Сколько братьев болдуинов

Алек, Стивен, Уильям и Дэниел Болдуины – четыре родных брата, и все – актеры. Это уникальный случай. Снимается в кино и Джозеф Болдуин, их кузен, а вот артист Адам Болдуин, как ни удивительно, всего лишь однофамилец. Алек – самый знаменитый, самый талантливый из Болдуинов, может быть потому, что самый старший.

После школы он четыре года изучал политические науки, мечтал о карьере адвоката, поигрывал в студенческом театре, и в итоге оказался на драматическом факультете нью-йоркского университета. В начале 80-х попал на телевидение – в долгоиграющий сериал «Доктора», а в конце десятилетия уже снимался в Голливуде, правда, в небольших ролях, зато у хороших режиссеров («Битлджюс» Тима Бертона, «Замужем за мафией» Джонатана Демме, «Радиобеседы» Оливера Стоуна, «Алиса» Вуди Аллена, «Деловая женщина» Майка Николса). 

Видный мужчина, красавец в американском стиле, Болдуин как будто родился для того, чтобы играть настоящих героев, он их и играл – цереуэшника в «Охоте за «Красным Октябрем», положительного юриста в «Призраках Миссисипи», офицера в «Перл-Харборе». Но ролей плохих (в разной степени) парней у него за плечами тоже много: «Побег», «Присяжная», «На грани». А как он мечтал сыграть на сцене чудовище в человеческом обличье Стэнли Ковальского в «Трамвае «Желание»! Отказался от главной роли в «Играх патриотов» (на радость Харрисону Форду), отмахнулся от неизбежных сравнений с Марлоном Брандо, сыграл сначала на Бродвее, а потом и в телевизионной версии спектакля. Энтони Хопкинс однажды заметил, что Болдуин принадлежит к той породе людей, у которых есть темная сторона, этим они и завораживают. 

Болдуин периодически выступает с заявлениями, что кино не любит, что это ужасный бизнес, что кругом интриги, и что роли актерам-мужчинам достаются только в том случае, если от них отказываются два Тома – Круз и Хэнкс. Болдуин недолюбливает режиссеров, считая их эксплуататорами. Но всегда высоко ценил, например, Мартина Скорсезе, мечтал сняться у него еще в «Хороших парнях» – не прошел пробы, но позднее режиссер пригласил его в ленты «Авиатор» и «Отступники». Болдуин, человек амбициозный, сам попробовал снимать, но фильм «Дьявол и Дэниел Уэбстер» большой удачей не назовешь, к тому же во время работы над ним у Алека были серьезные разногласия с продюсерами. Болдуин много занимался общественной деятельностью, подумывал о политической карьере, но и в этой сфере жизни разочаровался. Его единственная постоянная любовь – театр (плюс гаванские сигары и вегетарианская еда).

О его семейной жизни с Ким Бейсингер говорили и писали гораздо больше, чем о его фильмах. Еще бы! Два секс-символа в одном доме. Роман начался на съемочной площадке фильма «Привычка жениться». В 1993-м поженились, в 1995-м – родилась дочь Айрленд Элис. Бейсингер страдала многочисленными маниями и фобиями. У Болдуина характер тоже не из легких. В итоге несколько лет на радость желтой прессе они скандалили, делили ребенка, и наконец в 2002-м развелись.    

Избранная фильмография актера:

2008. ДЕВУШКА МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА /MY BEST FRIEND’S GIRL/, реж. Хауард Дойч 

2008. РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ / LYMELIFE /, реж. Деррик Мартини   

2007. ЗАКОНЫ БРУКЛИНА / BROOKLYN RULES /, реж. Майкл Корренте

2007. ДЕВУШКА ИЗ ПРИГОРОДА / SUBURBAN GIRL /, реж. Марк Клейн

2006 – 2009. 30 ПОТРЯСЕНИЙ /30 ROCK/, ТВ, реж. Дон Скардино, Майкл Энглер и др., премия «Золотой глобус» и премия «Эмми» за лучшую мужскую роль в комедийном сериале  

2006. У МИНИ ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ /MINI’S FIRST TIME/, реж. Ник Гати

2006. ЛОЖНОЕ ИСКУШЕНИЕ / GOOD SHEPHERD , THE /, реж. Роберт Де Ниро

2006. ОТСТУПНИКИ / DEPARTED , THE /, реж. Мартин Скорсезе

2006. НА ОСТРОЙ ГРАНИ / RUNNING WITH SCISSORS /, реж. Райан Мерфи

2005. АФЕРИСТЫ: ДИК И ДЖЕЙН РАЗВЛЕКАЮТСЯ /FUN WITH DICK AND JANE/, реж. Дин Паризо

2005. ЭЛИЗАБЕТТАУН /ELIZABETHTOWN/, реж. Кэмерон Кроу

2004. ДЬЯВОЛ И ДЭНИЕЛ УЭБСТЕР /DEVIL AND DANIEL WEBSTER, THE/, реж . Алек Болдуин

2004. АВИАТОР / AVIATOR , THE /, реж. Мартин Скорсезе

2004. А ВОТ И ПОЛЛИ / ALONG CAME POLLY /, реж. Джон Гамбург

2004. ПОСЛЕДНИЙ КАДР / LAST SHOT , THE /, реж. Джефф Натансон

2003. ТОРМОЗ /COOLER, THE/, реж .

Братья Болдуины: Алек, Дэниел, Уильям и Стивен. Актерские династии

Уэйн Креймер, номинации на премию «Оскар» и премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана

2003. КОТ /CAT IN THE HAT, THE/, реж . Бо Уэлш

2002. ПЛУТО НЭШ /ADVENTURES OF PLUTO NASH, THE/, реж . Рон Андервуд  

2001. ПЕРЛ — ХАРБОР /PEARL HARBOR/, реж . Майкл Бэй

2000. ЖИЗНЬ ЗА КАДРОМ /STATE AND /, реж . Дэвид Мамет

1999. НОТТИНГ — ХИЛЛ /NOTTING HILL/, реж . Роджер Мичелл

1998. МЕРКУРИЙ В ОПАСНОСТИ / MERCURY RISING /, реж. Гарольд Беккер

1997. НА ГРАНИ / EDGE , THE /, реж. Ли Тамахори

1996. ПЛЕННИКИ НЕБЕС /HEAVEN’S PRISONERS/, реж . Фил Жоану

1996. ПРИЗРАКИ МИССИСИПИ / GHOSTS OF /, реж. Роб Райнер

1996. ПРИСЯЖНАЯ / JUROR , THE /, реж. Брайан Гибсон

1995. ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ» / STREETCAR NAMED DESIRE , A /, ТВ, реж. Гленн Джордан

1995. ЧЕТВЕРТАК / TWO BITS /, реж. Джеймс Фоули

1994. ПОБЕГ /GETAWAY, THE/, реж . Роджер Дональдсон

1994. ТЕНЬ /SHADOW, THE/, реж . Рассел Малкэхи

1993. ЗЛОЙ УМЫСЕЛ /MALICE/, реж . Гарольд Беккер

1992. ГЛЕНГАРРИ ГЛЕН РОСС / АМЕРИКАНЦЫ /GLENGARRY GLEN ROSS/, реж . Джеймс Фоули  

1992. ПРЕЛЮДИЯ К ПОЦЕЛУЮ /PRELUDE TO A KISS/, реж . Норман Рене

1991. ПРИВЫЧКА ЖЕНИТЬСЯ /MARRYING MAN, THE/, реж . Джерри Риз

1990. МАЙАМИ-БЛЮЗ /MIAMI BLUES/, реж . Джордж Амитадж

1990. ОХОТА ЗА «КРАСНЫМ ОКТЯБРЕМ» / HUNT FOR RED OCTOBER , THE /, реж. Джон МакТирнан

1990. АЛИСА /ALICE/, реж . Вуди Аллен

1989. БОЛЬШИЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ /GREAT BALLS OF FIRE/, реж . Джим МакБрайд

1989. РАДИОБЕСЕДЫ / TALK RADIO /, реж. Оливер Стоун

1988. БИТЛДЖЮС /BEETLEJUICE/, реж . Тим Бертон

1988. ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА / WORKING GIRL /, реж. Майк Николс

1988. ЗАМУЖЕМ ЗА МАФИЕЙ /MARRIED TO THE MOB/, реж . Джонатан Демме

1988. У НЕЕ БУДЕТ РЕБЕНОК / SHE ‘ S HAVING A BABY /, реж. Джон Хьюджес

1987. АЛАМО : ТРИНАДЦАТЬ ДНЕЙ К СЛАВЕ /: THIRTEEN DAYS TO GLORY, THE/, ТВ , реж . Барт Кеннеди

1987. НАВСЕГДА , ЛУЛУ /FOREVER LULU/, реж . Амос Коллек  

1986. СЕРАЯ ФОРМА / DRESS GRAY /, ТВ, реж. Гленн Джордан  

http://lalecheleague.org/Russian.html

И кормились мы каждые 45 минут…
Элизабет Н. Болдуин.

Я кормила своего первенца каждые 45 минут – кто бы мог подумать? Кто угодно, только не я! Я никогда не ожидала, что мой ребенок окажется настолько требовательным. Ему необходимо было прикладываться каждые 45 минут, в противном случае он мог кричать до скончания веков. По крайней мере, так мне казалось; не проверяла. В конце концов, если кормить его каждые 45 минут, он был на седьмом небе от счастья, так чего бы мне было жаловаться?

Хм… жаловаться. А как же все эти книжки по уходу за ребенком, украшенные красивыми табличками и графиками про то, когда дети спят, едят и бодрствуют? Когда я их читала, будучи беременным юристом, я была уверена, что смогу втиснуть свою работу в предписанные периоды «сна». В книжке ничего не говорилось о ребенке, который хочет есть каждые 45 минут, а потом спать сном младенца на руках у матери.

Была ли это моя вина? Разве тот факт, что мой сын начал спать всю ночь, не был знаком того, что я все делаю правильно? Ха! Он спал всю ночь ровно до того момента, как я зафиксировала этот факт в своем дневнике. После этого он начал просыпаться каждые два часа! Знаете, я не суеверна, но должна признаться, что я немедленно зачеркнула свою первую запись и написала, что он не спит всю ночь. Не помогло; он так и продолжал просыпаться каждые два часа, чтобы поесть.

Что же это такое, думала я, неужели это из-за меня он так часто просыпается? Это я соблазняю его эквивалентом теплого шоколадного печенья среди ночи? Может, надо его лишить кормлений, чтобы подтолкнуть к вписанию в положенные рамки режима? Помучить его немножко, но вогнать в норму, описанную во всех книжках?

Открытия

К счастью для моего сына, я доверилась тем самым инстинктам, которых, как мне казалось, у меня не было, и кормила его днем, позволяя спать на руках, и кормила ночью, когда захочет, укладывая спать рядом с собой. Инстинкты, однако, было не так-то просто отличить от убеждений, хранившихся в памяти с детства. Эти убеждения были впаяны в сознание так глубоко, что казалось, что это инстинкты, но на самом деле они больше напоминали старые заезженные пластинки, звучащие снова и снова, критикуя, судя, обвиняя при каждой возможности. Инстинкты подсказывали мне держать эти мысли при себе. И я научилась не прислушиваться к ним, а руководствоваться именно инстинктами.

Инстинкты подсказывали мне, что мой драгоценный малыш нуждается в кормлениях тогда, когда захочет. В конце концов, он девять месяцев провел внутри меня и ничего кроме меня не знает. Когда я видела его умиротворенное счастливое сосущее личико, я понимала, что в этот момент он чувствует то же, что и раньше в утробе – стук моего сердца, урчание желудка, звук дыхания, мы были снова одним целым! Да, инстинкты говорили мне, что если ребенку хорошо у меня на руках, то там ему самое место.

Когда я разобралась с инстинктами, мне предстояла еще более трудная задача: научиться им доверять. Как же это было трудно посреди всех советов, доносившихся от друзей, родственников, даже врачей и персонала больницы. "Не может быть, чтобы он опять был голодный—у тебя наверно молока не хватает!" – говорили мне. «Может быть он бы не успевал так быстро проголодаться, если бы ты увеличила интервал между кормлениями». Почти все их увещевания шли вразрез с моими инстинктами и намекали на то, что я что-то не так делаю.

Интересно, почему общество отталкивает мать от доверия своим инстинктам?(1) Почему, несмотря на то, что специалисты по развитию подчеркивают, как важно своевременно отзываться на нужды младенцев(2), матерей по-прежнему побуждают игнорировать те самые инстинкты, которые помогают отзываться? Не потому ли, что человеческие существа запрограммированы повторять со своими детьми то же, что делали с ними?(3) Не были ли «аргументы», приводимые мне друзьями, родственниками и специалистами, всего лишь оправданием недополученного ими тепла и отзывчивости?

Руководствуясь наилучшими побуждениями, люди объясняли мне, что я наношу вред ребенку, кормя его когда он пожелает, особенно так часто. Собственно, наш врач заявил, что частые кормления вызывают у ребенка колики, а если бы я выдерживала перерывы по три-четыре часа, а между кормлениями давала воду, он бы успокоился и был вполне доволен.

А я тем временем совершала свои открытия. Я узнала, что грудное молоко переваривается за два часа, а не за три или четыре, как смесь.(4) Я узнала, что многие дети требуют грудь чаще чем каждые два часа,(5) а также, что часто кормящиеся дети получают много молока, поскольку частые кормления стимулируют большую его выработку.(6) Исследования показывают, что увеличение перерывов между кормлениями уменьшает не только количество молока у матери, но и его жирность (7)—в результате ребенок недоедает и много плачет.(8)

Еще я узнала, что, к сожалению, дети, кормящиеся через четыре часа, могут недополучать необходимого. Одна девочка, которую кормили по 15 минут из каждой груди шесть или семь раз в сутки, высасывала все меньше и меньше молока и через несколько дней умерла от истощения. Ее родителей обвинили в убийстве. К счастью, обвинение впоследствии сняли, поскольку родители понятия не имели, что делают что-то не так. (9) Они просто следовали советам общества, которое мало что знает о грудных младенцах.

Я решила, что мой ребенок сам знает, что ему нужно, когда и как. Любое авторитарное решение с моей стороны – даже по поводу смены груди – казалось, ничем хорошим не кончалось. Как я могла знать, что нужно его организму? Действительно, я позже узнала, что грудные дети сами во всем разбираются; они берут то, что нужно, не только при каждом кормлении, но и из каждой груди.(10) Более того, многие проблемы кормления – включая те, что бывают, когда «слишком много молока» или «не хватает молока» — решаются более частыми прикладываниями.(11) Итак, я продолжала следовать подсказкам своего ребенка. И вскоре обнаружила, что его «колики» были напрямую связаны с моей скрытой пищевой аллергией и избыточным потреблением молочных продуктов.(12)

Доброжелательная подруга уверяла меня, что я лишаю своего ребенка качественного ночного сна и я "должна" научить его спать в одиночестве всю ночь. А по моим подсчетам, наш совместный сон лишал его сна куда меньше, чем если бы его бросили плакать, пока не поймет, что на его крики никто не отзовется. Я тогда еще не знала, что наш ночной распорядок снижал для него риск СВДС (Синдрома Внезапной Детской Смерти),(13) и это было именно то, что нужно его организму.(14) Я только знала, что матери спали со своими малышами от сотворения мира. Как может что-то настолько естественное для любой матери вредить ребенку?

Родственники утвеждали, что я учу ребенка плакать. «Если к ним кидаться на каждый крик,» — говорили мне, — «они сообразят, что это единственный способ обратить на себя внимание и сядут на шею.» В этом я не увидела смысла с самого начала. Я рассуждала так: если ребенок плачет, чтобы заставить меня подойти, значит именно это ему нужно? К тому же, мой сын уже понял, что, чтобы позвать маму, не обязательно плакать; ему было достаточно закряхтеть, и я уже была рядом или просыпалась. Я уже знала, что мой ребенок может общаться со мной своими знаками или плачем, когда расстроен, но я еще не знала, что позже он будет выражать свои просьбы словами, а не криком.

Спустя недели

Обвинения продолжались. Мой свекор не пускал нас к себе в дом три месяца, потому что я слишком часто вскакивала из-за стола во время семейных обедов к своему малышу. Он говорил, что мой сын не получает ни малейшего понятия об отсроченном поощрении, становится слишком зависимым от меня и видимо, вырастет «маменькиным сынком», вечно держащимся за мою юбку. Однако мои инстинкты подсказывали, что ему еще рано изучать отсроченное поощрение, и что если я сейчас буду удовлетворять его зависимость, потом его независимость сможет расцвести самостоятельно.

С облегчением узнав, что мнения специалистов совпадают с моими инстинктами (15) , я пришла к заключению, что мой сын зависим от меня, потому что так и должно быть. Только заботливое, предсказуемое окружение может помочь ему воспринять этот мир полным тепла и любви. Я обнаружила, что идея подталкивания детей к независимости происходит из древнего поверья, что дети рождаются злыми, и задача родителей – сломить их волю и заставить вести себя прилично. А я, напротив, считаю, что дети рождаются замечательными, а
ведут себя впоследствии сообразно тому, как с ними обращались.

Кое-кто из критиков подвергал сомнению мое здоровье. Некоторые утверждали, что наши постоянные кормежки сделают меня нервной и беспокойной, и это скажется на приливах молока. Другие полагали, что если я не буду время от времени сдавать ребенка кому-то другому, у меня начнутся стрессы и депрессии, от которых разбушуются гормоны. Однако, меня в депрессию вгоняло только неповиновение моим «гормонам»; казалось, сама природа криком понуждала меня слушать своего ребенка. Стресс сильно поубавился, как только я поняла, что для него нуждаться во мне, а для меня – откликаться на его нужды – нормально. Если что-то и нервировало и беспокоило меня, так это их комментарии. Отзываться на нужды ребенка казалось мне совершенно правильным – правильнее всего, что я когда-либо в жизни предпринимала.

И конечно, меня обвиняли в мученичестве, в том, что я страдаю ради ребенка. Это меня даже позабавило, глядя на некормящих подруг, стерилизующих бутылки, готовящих смесь, возящих мини-походную кухню в детских сумках, лечащих поносы, запоры и прочие побочные эффекты искусственного кормления. С другой стороны, меня обвиняли в поиске легких путей, поскольку то, что настолько легко для матери, просто не может быть полезным для ребенка! Покольку сын засыпал у груди за 30 секунд, был сделан вывод, что я кормлю от лени.

Многие предполагали, что я лишала мужа активной роли в воспитании и уходе за ребенком. Надо признать, я действительно была незаменима для сына, и когда он был голоден или расстроен, бывало, даже в туалет отбежать не могла. Однако, когда все было в порядке, он очень любил общество папы. С удовольствием лежал на папиной груди, лазал по шкафам, сидя у него на руках, предпринимал прогулки в рюкзаке и в машине мимо опор линий передач, при этом уверенный, что как только понадоблюсь я, папа вмиг доставит его домой. С возрастом их отношения развивались. Вспышки восторга от его прихода с работы переходили в разнообразные требования, включая его присутствие при укладывании спать. (Папа рассказывал космические истории лучше, чем мама!) Естественно, одна из причин их близости заключалась в том, что эти отношения строились на основе надежной связи ребенка с матерью.

Конечно, тогда я всего этого не знала. Кормления каждые 45 минут оставляют маме мало возможностей для анализа своих методов, и тем более для защиты от критики. Это пришло позже.

Понимание

Через некоторое время я поняла, что если бы я не отвечала немедленно на крик своего ребенка, он бы не продолжал плакать до бесконечности. Он бы в какой-то момент сдался, поняв, что звать бесполезно. Он бы почувствовал, что у него нет ни прав, ни малейшего понятия о том, что ему нужно. Он бы решил, что не должен быть голодным, когда организм требует еды, и чувствовать то, что он чувствует, он не должен – это неправильно.

Я также поняла, что в нашем обществе не понимают новорожденных и не принято сочувствовать их нуждам и чувствам. Кормление по требованию, в моем понимании, ничем не отличается от заботы о беспомощном члене семьи. Неужели мы бы не дали инвалиду-отцу поесть, только потому что «не время»? Или оставили бы парализованного супруга одного в комнате «прокричаться»—проверяя каждые 10 минут, чтобы сказать: «Все в порядке»—даже не пытаясь понять, что же его беспокоит и как-то помочь? Если бы ему хотелось всего лишь, чтобы его обняли, неужели мы бы отказали любимому человеку, чтобы не избаловать?

Алек Болдуин (Alec Baldwin)

Как же может кто-то утверждать, что юридические или религиозные догмы требуют отказывать младенцам в утешении и питании «для их же блага»?

Даже медицина нечувствительна к страданиям малышей. До недавнего времени многие врачи не считали необходимым давать новорожденным обезболивающее при операциях; вводились лишь парализующие препараты, чтобы не шевелились. Считалось, что младенцы не чувствуют боли.(16)

Конечно, когда-нибудь наше общество осознает, что младенцы тоже люди – с правами, чувствами, и самое главное, нуждами. Тогда общественность будет защищать их права, зная, что матери, кормящие по требованию, не балуют своих малышей, не создают дурных привычек, не позволяют детям садиться себе на шею, и не идут у детей на поводу, а делают как раз то, что предназначено природой. Матери созданы для того, чтобы быть рядом с малышами – облегчая их переход в этот большой, широкий мир. Учить их любви и доверию, учить получать удовольствие от жизни.

А до тех пор, я пришла к выводу, что у матери есть выбор из двух путей. Можно положиться на советы других и дать понять своему ребенку: «Цыц, малявка, у меня есть занятия поважнее тебя и твоего голода (жажды, стремления к контакту) – у меня, знаешь ли, своя жизнь.» Или можно прислушаться к своим инстинктам и передать совершенно другую мысль: «Я рядом, чтобы ты знал, что ты в надежных руках и можешь получить все, что нужно.»

Что до меня, я продолжала слушать свои инстинкты. Я оставила в стороне немытую посуду, работу и дружеское общение, зная, что они никуда не денутся, в отличие от моего ребенка. Я проводила ночи с переменным количеством сна и дни без чувства выполненных дел. Сейчас, оглядываясь назад, мне хочется кричать от радости, что я поступала именно так. Мой славный малыш, кормившийся каждые 45 минут, рос, рос – и вырос в независимого, счастливого, уверенного в себе молодого человека девяти лет, с состраданием в сердце и любовью в действиях.

Примечания

(1) Одной из причин поддержки медициной кормления по режиму может быть культурный отросток фабричной модели кормлений. В первых десятилетиях двадцатого века новые работники фабрик с трудом привыкали к строгому режиму, необходимому для работы; в литературе встречались идеи, что приучение к режиму с рождения поможет детям вырасти ответственными людьми и хорошими рабочими фабрик и заводов. Другими факторами, спровоцировавшими переход на кормление по режиму, стала большая доступность профессиональной помощи в семейных делах, переход в родовспоможении и налаживании кормления от непрофессиональных акушерок к врачам, общее недоверие к сигналам женского тела (например, чувство прилива как сигнал к кормлению), и недоверие к сигналам, подаваемым ребенком. См. A. V. Millard, «The Place of the Clock in Pediatric Advice: Rationales, Cultural Themes, and impediments to Breastfeeding,» SocSciMed31, no. 2 (1990): 211-221, где высказывается предположение, что проблемы с грудным кормлением в Соединенных Штатах специфичны для местной культуры и являются результатом педиатрических режимов кормления.

(2) Матери, не разлучающиеся с детьми – которым потом легче жить – более восприимчивы к сигналам кормления и плачу своих детей и с большим успехом могут их успокоить. M. D. S. Ainsworth and S. M. Bell, «Attachment, Exploration, and Separation: Illustrated by the Behavior of One-Year Olds in a Strange Situation,» Child Development 41 (1970): 49-67.

(3) Alice Miller, Thou Shalt Not Be Aware (New York: Penguin Books, 1986).

(4) Время переваривания грудного молока составляет 60% от времени переваривания смеси. См. B. Cavell, Gastric Emptying in Infants Fed Human Milk or Infant Formula," Acta Paedia Scand 70 (1981): 639.

(5) William Sears, The Fussy Baby (Franklin Park, IL: LLLI, 1985).

(6) La Leche League International, The Womanly Art of Breastfeeding (Franklin Park, IL: LLLI, 1991); and S. E. J. Daly et al., "The Short-Term Synthesis and Infant-Regulated Removal of Milk in Lactating Women," Exp Physiol 78 (1993): 209-220.

(7) D. A. Jackson et al., "Circadian Variation in Fat Concentration of Breast-Milk in a Rural Northern Thai Population," Br J Nutr 59 (1988): 349-363.

(8) См. Примечание 1. Миллард (Millard) указывает, что режимы кормления 20 века привели к недоеданию в результате долгого перерыва между кормлениями. Это недоедание и было ошибочно принято за нехватку молока – преобладающую причину перехода с грудного на искусственное кормление.

 (9) Commonwealth v. Carol A. Michaud, Normand R. Michaud, 389 Mass. 491, 451 NE 2nd 396 (Mass., 1983).

(10) См. Примечание 6, Daly.

(11) See Lactation Consultant Department of LLLI, The Lactation Consultant Series, pub. no.288:1-17.

(12) Если у матери есть легкая алергия на коровье молоко и молочные продукты (даже без явных симптомов), избыточное потребление молочных продуктов часто вызывает реакцию у грудного ребенка. Замечательные рассуждения о пищевой непереносимости у грудных детей см. Maureen Minchin, FoodforThought (North Sydney, NSW, Australia: Alma Publications, 1986).

(13) James McKenna, "An Anthropological Perspective on the Sudden Infant Death Syndrome (SIDS): The Role of Parental Breathing Cues and Speech Breathing Adaptations," Med Anthropol 10 (1986): 1; and J. McKenna et al., "Sleep and Arousal Patterns among Co-Sleeping Mother-Infant Pairs: Implications for SIDS," Am J Phys Anthropol 83 (1991): 331-347.

(14) James McKenna, "Rethinking Healthy Infant Sleep," Breastfeeding Abstracts 12, no. 3 (Feb 1993): 27-28.

(15) F. L. Ilg et al., Child Behavior (New York: Harper & Row, 1981); and other books from the Gesell Institute of Human Development.

(16) Jill R. Lawson, "The Politics of Newborn Pain," Mothering, no. 57 (Fall 1990): 40-47.

Мнение одного отца о кормлении по требованию

Кеннет A. Фридман

Я всегда желал самого лучшего для своего ребенка. Однако тогда, как и сейчас, стоял вопрос: кто кого будет контролировать?

Мне было все равно, кормился мой ребенок каждые 45 минут или раз в 45 дней. Не мне приходилось быть постоянно и круглосуточно наготове. Утром, перед уходом на работу, я устраивал жену и ребенка «кормить и дремать» в кресле-качалке. Оставлял в пределах досягаемости телефон, книги, блокнот, стакан сока, чистые подгузники и прочие необходимые предметы. По ночам от меня не было никакой пользы и скоро я научился даже не просыпаться.

Однако давление, оказываемое на меня по поводу контроля над моим ребенком, было огромным. Друзья, знакомые, родственники и даже незнакомые люди требовали, чтобы нашего ребенка контролировали. Намекалось, что если мы не будем регулировать его запросы на наше время и энергию, он вырастет донельзя избалованным, а то и вовсе станет вторым Гитлером.

Для отцов проблема контроля особенно тяжела. Большинство из нас было приучено ограничивать себя при каждой возможности. В детстве и отрочестве нас учили быть сильными, поскольку мир жесток. Таким образом, став отцами, мы чувствуем, что обязаны позаботиться о том, чтобы жизнь нашего потомства не была слишком легкой, чтобы дети учились самоконтролю, ответственности и решительности. В совокупности, эти факторы могут легко перевесить стремление отца поддержать кормление по требованию – процесс, который контролируется самим новорожденным. В конце концов, не придет же нам в голову позволить младенцу управлять нашими армиями, боевым оружием, дипломатическими инициативами и всей остальной жизнью.

Неудивительно, что, когда моя жена кормила нашего первенца по требованию, я чувствовал эти побуждения подогнать наши методы воспитания под некие общепринятые стандарты. Самым тяжелым было отсутствие поддержки в наших усилиях делать так, как мы считали, лучше для ребенка. Даже самые «либеральные» из моих друзей считали необходимым контролировать собственные отношения с детьми, а не позволять ребенку указывать путь.

Когда жена кормила по требованию младшего сына, я снова боролся, с переменным успехом, со стремлением контролировать свое потомство. Сколько раз я мечтал, чтобы кто-нибудь сказал мне, что мы поступаем правильно, и мои дети не вырастут «размазней».

Когда наши дети выросли из подгузников и перестали кормиться грудью, я постепенно осознал, что проблема контроля распространяется не только на младенчество и грудное вскармливание. Пристально за ними наблюдая, я все больше сомневался в социальной традиции навязывания строгих ограничений, пока не пришел к выводу, что контроль моим детям не полезен. Я своими глазами видел, что они не «избалованы донельзя» и тем более не размазни. Ими не нужно было манипулировать, чтобы сделать из них нормальных людей; они уже были нормальными людьми, каждый со своим неповторимым набором чувств и нужд, которые необходимо уважать. Тем более не было нужды заставлять моих детей страдать «для их же блага», чтобы самому чувствовать себя хорошим родителем.(1)

Теперь мои дети еще старше, а мои перспективы еще шире. Трезво глядя на мир, переполненный насилием, ненавистью и страданием, я не могу удержаться от сомнений – а так ли уж правильна общепринятая система воспитания детей, стремящаяся закалить и укрепить их для жизни в жестоком мире? Нет ли в таком образе мышления фундаментальной ошибки? Не в наших ли методах контроля над детьми заключается львиная доля проблемы? Интересно, кормили ли Саддама Хусейна по требованию. . . Или профессиональных преступников, или заключенных в камере смертников…

Примечания

(1) Идея о том, что заблуждения в вопросах воспитания детей приводят их к депрессиям, страданию и склонности к насилию, отражена в книге Alice Miller ForYourOwnGood: HiddenCrueltyinChildRearingandtheRootsofViolence, 2nd ed., trans. by Hildegarde and Hunter Hannum (New York: Farrar, Straus & Giroux, 1984).

Кеннет А. Фридман и его жена, Элизабет Н. Болдуин – практикующие адвокаты из Майами. ДетиДэвид (9) иБилли (5).

Перевод Алекскандры Казачок

Смотрите также:
И кормились мы каждые 45 минут Элизабет Н. Болдуин

1 стр.

Агнес болдуин александер (1875 1971)

1 стр.

Расстройства настроения, нормотимики, антидепрессанты и риск суицида

1 стр.

Программа международная научно-практическая конференция " международные отношения на севере европы: традиции и современность"

1 стр.

Элизабет Джордж Обман Инспектор Линли – 9 Элизабет Джордж

28 стр.

Элизабет Джордж Месть под расчет Инспектор Линли – 4 Элизабет Джордж

24 стр.

Элизабет Баррет Браунинг (Elizabeth Barret Browning, 1806-1861)

1 стр.

Во Всемирный день борьбы против бешенства

1 стр.

Две феи и злая волшебница

1 стр.

Школьный этап Всероссийской олимпиады по географии для обучающихся 9 – х классов в 2011 – 2012 учебном году. Время выполнения – 120 минут (2 часа). Время на выполнения теоретического тура 40 минут, аналитического – 80 минут

1 стр.

Регламент выступлений на пленарных и секционных заседаниях: 15 минут на доклад и 5 минут на обсуждение

1 стр.

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

8 стр.

Четыре мачо семьи Болдуинов

Братья Болдуины, а их четверо, привлекательны и внешне очень похожи друг на друга. И если в общепризнанном понятии актёрская династия – это ряд поколений, передающих из рода в род своё профессиональное мастерство и традиции, то в данном случае всё обстоит совсем по-другому.

Знаменитые братья и сестры Голливуда

Всего в семье Александра Рэя и Кэрол Болдуин было шестеро детей. Старшим ребенком стала Элизабет, появившаяся на свет в 1955 году. А через десять лет, на протяжении которых на свет появились Алек, Дэниэл и Уильям, в семье Болдуин родилась ещё одна девочка – Джейн. Самого младшего сына родители нарекли Стивеном. И если обе сестры Болдуин наималейшего отношения к кинематографу не имеют, то вот братья все как один стали актерами, слава которых пришлась на 90-е годы. В 1983 году в возрасте 55-ти лет от рака лёгких умер глава клана Болдуинов Александр. А его жена Кэрол, которой 77 лет, в настоящее время возглавляет собственный фонд по борьбе со злокачественными опухолями груди.
Так как же получилось, что такие разные по характеру, все братья Болдуин рано или поздно находили себя именно в кинематографе? Попробуем хоть немножко проанализировать путь каждого из них.

АЛЕК Болдуин (65 фильмов и сериалов) – самый старший и, пожалуй, самый известный из братьев, родился 3 апреля 1958 года. Он окончил факультет политологии университета Джорджа Вашингтона, после чего не мене успешно окончил факультет драматического искусства Нью-Йоркского университета. Помимо съемок, занимается продюсированием, режиссурой и пишет сценарии к фильмам. Кинокарьера Алека началась с участия в сериале “Доктора” в 1980 году. Свою первую главную роль он сыграл спустя 8 лет в картине “Битлджус” (Beetle Juice). Пожалуй, самыми известными его работами являются “Охота за Красным Октябрем” (Hunt for Red October),“Меркурий в опасности” (Mercury Rising), “Перл Харбор” (Pearl Harbor), “Авиатор” (Aviator) и “Элизабеттаун” (Elizabethtown).
О трехлетнем романе и последующей свадьбе Алека с актрисой Ким Бесинджер (Kim Basinger) знают многие. В октябре 1995 года в семье родилась дочь Айрленд Элиз. Однако спустя 9 лет совместной жизни супруги развелись, причём до сих пор остается открытым вопрос опекунства над ребенком. Ким и Алек через суд пытаются отвоевать друг у друга права на дочь.
Несмотря на некоторые проблемы в личной жизни, актерская карьера Болдуина-старшего продолжает активно развиваться. В ближайшее время на экраны выйдут около 10 картин с его участием.

ДЭНИЭЛ Болдуин (62 картины) родился 5 октября 1960 года. Он поступил на факультет психологии университета Болл Стерт, однако уже через год забросил учебу. На экране Дэниэл впервые появился в 1988 году в телефильме “Слишком хорошо, чтобы быть правдой”. Самыми успешными картинами с участием Дэниэла можно назвать “Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо” (Harley Davidson and the Marlboro Man),“Скала Малхолланд” (Mulholland Falls) и “Вампиры” (Vampires). Помимо работы актёра, он занимается так же режиссурой и продюсированием кинолент.
Что касается личной жизни, то тут Дэниэл круто обошёл всех своих братьев – он женат уже третий раз. Первой его избранницей стала школьная подруга Шерил, которая родила ему дочь Кэли. Вторую дочь Болдуину подарила его вторая жена – Элизабет. А в настоящее время его женой является актриса Изабелла Хофман (Isabella Hofmann), вместе с которой они воспитывают сына Аттикуса.
Дэниел не особо стремится заполучить звание суперактера и предпочитает проводить всё своё время с женой и детьми.

21 февраля 1963 года на свет появился УИЛЬЯМ Болдуин (24 картины). Он окончил факультет политологии университета в Бингэмптоне. Юноша занимался профессиональным реслингом, и перед тем как стать актёром попробовал себя в роли фотомодели. Его первой работой в кино стала картина “Рожденный четвертого июля” (Born on the Fourth of July). Признание зрителей он завоевал, снявшись в фильмах “Щепка” (Sliver), “Обратная тяга” (Backdraft), “Честная игра” (Fair Game) и “Вирус” (Virus).
С 1995 года Уильям женат на певице Чайне Филлипс (Chynna Phillips), до замужества выступавшей в весьма популярной группе “Wilson Phillips”. Однако в настоящее время певица полностью посвятила себя мужу и трем детям, о чём ни капли не жалеет.
Уильям – совладелец ресторана “Alaia” в Нью-Йорке. В его планах на первом месте стоит продолжение актерской карьеры, поскольку он не достиг еще желаемого статуса “настоящей голливудской звезды, которая чувствует себя пупом земли и плюет на всех”.

СТИВЕН Болдуин (57 фильмов) – младший из династии, родился 12 мая 1966 года. В детстве мальчик был многообещающим оперным певцом. Он окончил Американскую академию драматического искусства. Свою кино карьеру Стивен начал в телефильме “Удивительный мистер Хики”. Популярность ему принесли такие картины, как “Последний поворот на Бруклин” (Last Exit to Brooklyn) и “Флинстоуны в Рок-Вегасе” (Flintstones in Viva Rock Vegas). А еще Стивен проявил себя в качестве сценариста и режиссера. Занимался также продюсированием.
Стивен женат на бразильянке Кеннии Деодато. Супруги имеют двух дочерей. На пару с братом Уильямом, Болдуин-младший является владельцем ресторана, а также возглавляет Центр экстремального скейтбордизма.
Что касается дальнейших кинематографических планов Стивена, говорить сложно. Теракт 11 сентября 2001 года настолько перевернул его мировоззрение, что уже третий год он путешествует по стране с лекциями о христианстве и планирует ближайшие годы заниматься только этим.

Оказывается, что, такие схожие внешне, братья Болдуины весьма различны внутренне. И каждый из них к славе и популярности пришел своим собственным путем. Хотя возможно, жизненный девиз всех четырех братьев “Просто сделай это!” является одним из тех секретов успеха, благодаря которому все они любимы и популярны у зрителей.
Саша Петрова

Биография:

Алек Болдуин семья

Алек Болдуин родился 3 апреля 1958 года в Нью-Йорке. Его отец, Александр Рэй Болдуин мл. был преподавателем истории в Высшей школе, а также был тренером футбольной команды Massapequa. Его мать зовут Кэрол Ньюкомб Болдуин, которая в свое время пережила рак груди. Отец Алека скончался от рака легких. У Алека есть два брата — Уильям, Дэниэл и Стивен Болдуины и еще две сестры Джейн и Элизабет.

Алек Болдуин в молодости

Будущий актер воспитывался в римской католической семье ирландского, английского и французского происхождения. Когда он учился в средней школе, он занимался футболом под предводительством тренера Боба Рейфснайдера.

Когда он был подростком, он зарабатывал на жизнь тем что работал помощником официанта. Позже он поступает в Университет Джорджа Вашингтона и учился там с 1976 по 1979 год. Затем он перевелся в Нью-Йорский университет театрального искусства.

Алек Болдуин в кино

Когда Алек Болдуин был подростком, он даже не подозревал что в будущем он станет очень знаменитым актером. Все началось в тот момент, когда он учился в университете Джорджа Вашингтона. Болдуин, решил немного заработать денег на работе статиста, во время съемок сериала «Клиника в Техасе»(1982). Во время съемок сериала ему то и посоветовали стать актером так как все отмечали его фотогеничность. В итоге он начинает интересоваться этим в серьез. Позже он участвует в нескольких телевизионных сериалах. В 1986 году Алек успешно выступает на Бродвее.

Его дебют в большом кино происходит в картине Лу навечно» (1987). После следуют второстепенные роли в кинолентах: «У нее будет ребенок» (1988), «Битлджус» (1988), «Замужем за мафией» (1988), «Деловая женщина» (1988), «Радиобеседы» (1988). В 1990 происходит заметный сдвиг его карьеры, после отлично исполненной главной роли в фильме «Майами-блюз» (1990). После этого на него начинают обращать внимание различные продюсеры. Ну а далее, в этом же году наступает переломный момент, после картины «Охота за Красным Октябрем» (1990). Этот фильм собирает чуть больше 200 миллионов долларов. Сам же актер получает большую популярность и признание кинокритиков.

Затем Алик Болдуин продолжает радовать своих фанатов. Так в 1991 году он отлично сыграл образ злого супруга в фильме «Привычка жениться» (1991).

Братья Болдуины: фото, фильмография. Самый известный из братьев Болдуинов

В 1992 году последовали еще две успешные картины, «Прелюдии к поцелую» (1992) и «Американцы» (1992). Далее в 1993 году на экраны выходит картина «Готова на все» (1993). Годом позже Алек Болдуин светится в фильме «В бегах» (1994).

В течении следующих лет карьера актера продвигалась умеренными темпами. Из всех картин до начала 21 века, можно выделить самые яркие, это: «Трамвай «Желание» (1995), «Пленники небес» (1996), «Призраки Миссисипи» (1996), «Присяжная» (1996), «Меркурий в опасности» (1998) и сериал «Нюрнберг» (2000).

В начале нового века карьера опять пошла вверх, так как актер принял участие в очень успешной картине «Перл Харбор» (2001), где его напарником по съемочной площадке стал Бен Аффлек. А в 2003 году даже номинировался на «Оскар». Следующей хорошей работой актера состоялась в фильме «Авиатор» (2004), где играл так же и Леонардо ДиКаприо. В 2006 году появляется в киноленте «Отступники» (2006), а также начинает сниматься в сериале «Студия 30»(2006), за который впоследствии получает аж три «Золотых глобуса» (2007, 2009, 2010). В 2007 году выступает в качестве режиссера в кинопроекте под названием «Дьявол и Дэниэл Уэбстер» (2007), где вместе с ним играли такие актеры как Энтони Хопкинс и Дженнифер Лав Хьюитт.

После этого Алек Болдуин снялся во многих картинах и среди них следует отметить самые хорошие, это: «Девушка моего лучшего друга» (2008), «Мой ангел-хранитель» (2009), «Простые сложности» (2009).

Алек Болдуин и дальше будет сниматься в кино на благо своим фанатам. Фильмы с Алеком Болдуином до сих пор имеют успех. С участием этого актера уже запланировано несколько картин.

Алек Болдуин личная жизнь

С Джанин Тернер обручился в 1983 году, в последствии хотели даже женится, но расстались. Примерно в 1985 году начинает встречаться с Холли Гарниер , в итоге расстались. В 1991 году на съемках фильма знакомиться с Ким Бэсинджер. 19 августа 1993 года у них состоялась свадьба. А позже в 1995 году 23 октября у них родилась дочь — Айрлэнд Элайса Болдуин. Однако в 2001 году Алек Болдуин и Ким Бэсинджер развелись. После этого у него было пару романов с Кристин Дэвис и Татум О’Нил.

В 2010 году актер решил вернуться в Нью-Йоркский университет, где он присутствовал как спикер в итоге он получил звание доктора изобразительных искусств.

Начиная с весны 2011 года актер начал встречаться с Хиларией Томас, которая является преподавателем йоги в Юнион-сквер. А также в этом году он продал свой дом на Upper West Side и переехал к Хиларии в Сохо.

Алек Болдуин фильмография

Алек Болдуин фото:

12 Алек Болдуин все фото

Алек Болдуин обои:

6 Алек Болдуин все обои

Случайный анекдот:

Стройплощадка.

Алек Болдуин

Подъемный кран и все как положено. Крановщик решил после рабочего дня отдохнуть прямо в своей кабине. Красота!!! Сидит, отдыхает: 100 + 200 + 200 + 100…
И так хорошо ему стало, что появилась мысль не спускаться сегодня, дабы не подниматься завтра. Так и заночевал…
УТРО!!! До крановщика доходит вся мерзость ситуации, потому как "трубы горят", а спускаться вниз в таком состоянии чистой воды самоубийство… Чу… Выход найден, колеблющийся взгляд обнаруживает на стройплощадке сторожа. Громким "Эй, мужик!" удается привлечь внимание сторожа, но… Увы и ах, пересохшее горло не выдерживает напряжения и голос исчезает.
Напрочь.
Вот и начинается пантомима:
Крановщик, изображая пальцами идущего, шепчет: "Пойди"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, потирая пальцы, шепчет: "Купи"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, показывая V, шепчет: "Две"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, рисуя двумя руками силуэт, шепчет: "Бутылки"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, сдувая воображаемую пену, шепчет: "Пива"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, щелкая по горлу, шепчет: "Похмелиться"
Сторож утвердительно кивает, двумя руками прикрывает глаза, а затем открывает их и вопросительно смотрит на крановщика.
Продолжается пантомима:
Крановщик, изображая пальцами идущего, шепчет: "Пойди"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, потирая пальцы, шепчет: "Купи"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, показывая V, шепчет: "Две"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, рисуя двумя руками силуэт, шепчет: "Бутылки"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, сдувая воображаемую пену, шепчет: "Пива"
Сторож утвердительно кивает.
Крановщик, щелкая по горлу, шепчет: "Похмелиться"
Сторож утвердительно кивает, двумя руками прикрывает глаза, а затем открывает их и вопросительно смотрит на крановщика.
И еще, и еще и еще…
… Уже озверевший крановщик спускается вниз только благодаря "спортивной злости" (те же, лицом к лицу) Крановщик, пантомимируя не хуже В. Пельша, шепчет: "Я же тебя просил. Пойди. Купи. Две. Бутылки. Пива. Похмелиться. А ты?!"
Сторож: "Да все понятно. Я просто уточнял (двумя руками прикрывает глаза, а затем открывает их) тебе ТЕМНОЕ или СВЕТЛОЕ!"

Ещё анекдоты>>

Биография

Признание актер получил после участия в криминальной драме 1989 г. «The Preppie Murder» («Убийство выпускницы»). Прежняя модель Кельвина Кляйна завоевал себе репутацию кинозвезды на таких фильмах, как «Backdraft» («Обратная тяга»), где захватывающе сыграл самоотверженного пожарника с именитыми Куртом Расселлом, Робертом Де Ниро и Доналдом Сазерлендом.

Родился 21 февраля 1963 года в Массапена, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США.

Вырос в семье ирландских католиков, матери Кэрол Мартинео Болдуин и отца Александра Рея Болдуина Младшего. Как сын футбольного тренера, Уильям, которого семья и окружение называли Билли, с детства развил в себе любовь к спорту и спортивным состязаниям. Будучи студентом средней школы Alfred G. Berner High School, он присоединился к школьной команде по футболу и бейсболу.

Все фильмы и сериалы смотреть онлайн

Кроме того, Уильям занимался борьбой, интерес к которой не угас и в колледже. Уильям учился в государственном университете Нью-Йорка в Бингемтоне с 1981 г., через 4 года получил высшее образование в области политики. Успех его брата Алека побудил его сделать шаги навстречу актерской карьере.

Выдающаяся личность 1990-х гг. Уильям Болдуин известен как представитель актерской семьи братьев Болдуин, включая Алека, Дэниела и Стивена Болду

ин.

Признание актер получил после участия в криминальной драме 1989 г. «The Preppie Murder» («Убийство выпускницы»). Прежняя модель Кельвина Кляйна завоевал себе репутацию кинозвезды на таких фильмах, как «Backdraft» («Обратная тяга»), где захватывающе сыграл самоотверженного пожарника с именитыми Куртом Расселлом, Робертом Де Ниро и Доналдом Сазерлендом.

В 1993 г. принимает участие в психологическом триллере с эротическими сценами в духе «Основного инстинкта», «Sliver» («Щепка»), вместе с обворожительной Шарон Стоун и Томом Беренджером.

С этой поры Уильямя приглашают на многочисленные съемки и поддерживают его звездный статус. В 1995 г. актер работает в триллере Эндрю Сайпса «Fair Game» («Честная игра») с Синди Кроуфорд и в комедийной мелодраме Джошуа Брэнда «Пироманьяк: История любви» («A Pyromaniac’s Love Story»).

В 1996 г. Уильям стал соучастником довольно необычног

о фильма – «Запекшаяся кровь» («Curdled»). Картина повествует о девушке с непреодолимой тягой к смерти и серийном убийце (персонаж Болдуина), которые однажды встречаются…

1998 г. Вместе с Анн Парийо, Лизэнн Фолк актер сыграет в триллере Рауля Руиса «Shattered Image» («Два убийцы»). В этом же году Уильямя можно увидеть в фильме «Булворд» («Bulworth»).

1999 г. Фильм «Virus», основанный на серии комиксов «Вирус» Чака Пфаррера. Уильям Болдуин вместе с Клифф Кертис и Доналдом Сазерлендом столкнутся с инопланетной мутирующей формой жизни, для которой человечество всего лишь вирус, подлежащий полному уничтожению. В текущем же году актер отработает в драме Мартина Белла «Братство убийц» («Brotherhood of Murder»).

2000 г. Болдуин предстанет перед зрителями в роли полицейского, внедренного в преступную банду, в фильме «Primary Suspect» («Основной подозреваемый»). После этого появи

тся в комедии Эрика Стайлза «Голубая кровь» («Relative Values»).

2001 г. Персонаж Уильяма, полицейский Билли Бреннан, будет мстить убийцам его напарника на протяжении фильма «Контрольный выстрел» («Double Bang»).Уильям покажет актерскую игру в драме Роберта Мореско «Одноглазый король» («One Eyed King») и сыграет бизнесмена в драме Аллена Мойла «Ни слова больше» («Say Nothing») с известной актрисой Настасьей Кински.

2002 г. Болдуин в актерской команде вместе с Дэвидом Крамхолцом, Милой Йовович и Дениз Ричардс. Команда снимается в комедии Брайана Бернса «Ну ты и придурок» («You Stupid Man»). В этом же году Болдуин играет в криминальной ленте «R.U.S./H.» Гари Фледера.

2003 г. Уильям Болдуин сыграет в фильме ужасов «Red Rover» и в драме «E.D.N.Y.».

2004 г. Вместе с напарницей Эллен Помпео актер участвует в остросюжетном боевике «Похитители картин» («Art Heist»). В спортивно

й документалке «Race for Glory: The Story of Drill Team Racing» Уильям поработает на озвучке.

2005 г. Актер заявит о себе в комедийной драме «Кальмар и кит» («The Squid and the Whale»).

2006 г. Съемки в драме Джейсона Уайлза «1 миля до Ленекса» («Lenexa, 1 Mile»), комедийной драме Курта Воелькера «Парк» («Park») и драме Мэтта Мэхурина «Чувство» («Feel»).

2007 г. Участник драмы Альфредо Де Вилла «Потерянные в Манхеттене» («Adrift in Manhattan»), комедийной драмы Криса Боумана «American Fork», семейных приключений «A Plumm Summer», драмы Генри Бина «Шум» («Noise») и сериала «Грязные сексуальные деньги» («Dirty Sexy Money»).

2008 г. Уильям снимется в фильме «В пролёте» («Forgetting Sarah Marshall»)и совместном проекте США и Японии «Sakura: Blue-Eyed Samurai» с Джошем Стюартом и Остином Николсом. А на 2009 год запланировано участие в вестерне «High Midnight», где Уильям сыг

рает шерифа.

Когда Уильям не находится под пристальным наблюдением камер, то о нем можно говорить, как об активисте и политике. Актерская деятельность – это его работа, его возможность зарабатывать, а активизм – его страстное хобби, которым он увлекся задолго до того, как начал думать о себе, как об актере.

Его мать, у которой диагностировали рак молочной железы, основала в 1996 г. организацию The Carol M. Baldwin Research, чтобы найти средства и спонсировать исследования Breast Cancer, центра, занимающегося этой проблемой. Наряду со своим старшим братом Стивеном, Уильям является совладельцем ресторана Alaia’s в Гринвиче.

У Уильяма есть кокер-спаниель по кличке Thurman.

Актер был женат на актрисе и певице Чинне Филипс с 1995 г. У пары есть две дочери и сын.

Обладатель награды 1994 г. MTV Movie: Most Desirable Male («Самый желанный мужчина») за роль в фильме «Щепка».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 5,268 с. 27.93 м