Программа занкова отзывы

Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники > "Система Занкова" или "Школа России" — что выбрать?

Просмотреть полную версию : "Система Занкова" или "Школа России" — что выбрать?

Всем привет! Мучаюсь вопросом…..Какую программу выбрать…..
В школе три первых класса и три программы."Система Занкова","Школа России" и "Гармония".
В "Гармонии" не нравится учитель….,то есть отпадает.
В двух других программах учителя хорошие,добрые.
Все рвутся к учителю на Занковскую программу….Я много читала отзывов по поводу этой программы и пришла к выводу,что эта система очень путает бедные детские мозги….Или я не права?
У сына развиты больше математические способности.Читать не хочет,зато считает хорошо.:))
Какую программу выбрали бы ВЫ???

Хотела в сто первый раз сказать — идите на учителя, а не на программу!
Мы учимся по Занкову. Говорят, что она как раз с упором на математику. Наверное это так. Сравнить мне не с чем :))
Путаницы в бедных детских мозгах не наблюдаю, т.к. учительница наша считается одним из лучших педагогов начальных классов в нашей школе.

Дык я ж и говорю,что в обоих классах учителя хорошие…..
Спасибо за отзыв!;)

Оля, а в какую школу вы ходите? В какой класс?

Если в Школе России будет ее родная математика — то это Моро. Очень просто, доступно и скушно. Но хорошие учителя выкручиваются — дополняют заданиями из Петерсон, чем-то еще. Про математику Занкова ничего не знаю. Советую поговорить с учителем школы России — что он предложит для математического ребенка. А вообще, шопотом — Школа России вполне приличная программа.

Если в Школе России будет ее родная математика — то это Моро. Очень просто, доступно и скушно. Но хорошие учителя выкручиваются — дополняют заданиями из Петерсон, чем-то еще. А вообще, шопотом — Школа России вполне приличная программа.
ППКС, в целом программа приличная. Но математика Моро — это о-о-о-о-очень скуШно. Наша учительница изощряется уже третий год — дает деткам дополнительный материал, в том числе и по Петерсон.

Моро — программа очень простая и нудная. Про Занкова можно сказать — то же самое только в скрытой форме.
Идите "на учителя". Программа значения не имеет. Хороший учитель научит по любому учебнику, а никудышный и из самой простой ничего не донесет.

20-03-2007, 17:31

Моро — программа очень простая и нудная. Про Занкова можно сказать — то же самое только в скрытой форме.
Идите "на учителя". Программа значения не имеет. Хороший учитель научит по любому учебнику, а никудышный и из самой простой ничего не донесет.
ППКС. Нужно выбрать учителя. Мы учимся по системе Занкова. Не могу сказать, что нравится и не могу сказать обратное.

20-03-2007, 20:15

А мы учимся по Школе России,немного нудновато, но сравнивать не с чем. Зато по русскому — подлежащее, сказуемое, определение — не рано ли? Хотела найти мат. кружок, но почему-то везде с 5-го класса. Где-то был топик про интересные задачки по математике, хочу на лето закупиться.
Спросите у мам четвероклашек этих учителей, может чего и полезное скажут. 🙂

система очень путает бедные детские мозги….Или я не права?
У сына развиты больше математические способности.Читать не хочет,зато считает хорошо.:))
Какую программу выбрали бы ВЫ???
Мы тоже учимся по Занкову. Программа действительно с математическим уклоном. У меня сынок — явно не математик. Ему трудновато. Опять же от учителя зависит. А учебники мне не нра. Все как-то не по-человечески, урывками, клочками… Не понятно, где теоретический материал, где практический.

Математика Истоминой и там и там.

Dina Potapova

21-03-2007, 12:49

Проконсультируйте, пожайлуста! Вопрос состоит в следующем — учебник по русскому языку, автор Ничаева. Нам предложили, как возможный вариант ( мы сейчас в 1 классе, учитель учебник может выбрать сама, какой считает нужным). Я его почитала и стало как- то не по себе! Странные правила, определения и вообще, если честно, черт знает что….!! (простите) Но возможно я не очень в этом разбираюсь. Подскажите, если кто в курсе, учились по нему или преподавали. Что это??!! Спасибо! И какой учебник русского считается самым приличным?

Математика Истоминой и там и там.

Нет, в комплекте программы Занкова математика Аргинской, а Истомина- это как раз "Гармония".
Но вот у нас, к примеру, именно математику поменяли на Истомину, т.е. весь комплект- по Занкову, а математика другая. Я довольна.

Вот и в этой школе,значит поменяли…..На собрании говорили,что везде Истомина.
У меня старший по Петерсон учился….вот там не скучно,интересная математика.

Cамый приличный учебник по русскому языку- "Русский язык" Рамзаевой Т.Г. В данном случае случае это не только мое мнение, но общепринятое положение дел .

Развивающая программа для начальной школы по Занкову

Он устраивает как учителей начальной, так и средней школы.

21-03-2007, 15:04

Если в Школе России будет ее родная математика — то это Моро. Очень просто, доступно и скушно. Но хорошие учителя выкручиваются — дополняют заданиями из Петерсон, чем-то еще. Про математику Занкова ничего не знаю. Советую поговорить с учителем школы России — что он предложит для математического ребенка. А вообще, шопотом — Школа России вполне приличная программа.

Все так. Прописи Горецкого хорошие, а математика очень простая. Нам дополняют какими-то заданиями из разных мест, ну и мы решаем сами доп.задачи .

Cамый приличный учебник по русскому языку- "Русский язык" Рамзаевой Т.Г. В данном случае случае это не только мое мнение, но общепринятое положение дел . Он устраивает как учителей начальной, так и средней школы.

Согласна. Мне он тоже кажется очень приличным. Он вроде базовый в программе 2100.

Учебник Рамзаевой базовый в "Школе России", "Классической начальной школе", им обычно заменяют учебник Соловейчик по программе "Гармония".

Dina Potapova

21-03-2007, 17:44

Спасибо! Поповоду Рамзаевой поняла.А что есть Ничаева? Кто -нибудь в курсе?

Нечаева- автор учебника по русскому языку по программе Занкова.
Мы ещё не начинали с ним работать, со след. четверти, но я смотрела его осенью, ничего ужасного не видела.
Мне , в принципе, очень интересно, каким образом родители определяют "ужасность" учебника.Что такого там должно быть, чтобы о нём можно было сказать- ужасный.Поделитесь))))
ИМХО, любой самый лучший учебник учитель-непрофессионал может испортить, и наоборот, самый ужасный учебник в руках классного педагога может творить чудеса.Я бы не мучалась так сильно.

Dina Potapova

21-03-2007, 23:32

Фраза в конце учебника :"Отметь все ошибкоопасные места","опасные места на письме называются орфограммами" и еще много "интересного". Правил толком нет, логики в изложении тоже. Вся надежда на то , что действительно хороший учитель сможет дать материал и по такому учебнику, но повторить пройденный материал практически невозможно.

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — один из самых популярных комплектов сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Сегодня по УМК «Начальная школа XXI века» учатся школьники большинства субъектов РФ. Учителя, работающие по комплекту, отзываются о нем как об учебно-методической литературе, которая обеспечивает выполнение задач модернизации начального образования.

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.

Проект в первую очередь направлен на полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели.

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения;  действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном  контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами.

Программа занкова отзывы

Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им не выставляют за нее оценки.

Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.

Итак, какие же возможности предоставляет данная диагностика?

Учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений.

Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, прежде всего тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир»), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на:

  • приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;
  • целесообразное включение игровых методов обучения, которая остается важнейшим методов обучения младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;
  • такую организация учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

образовательная программа, школа, 1 класс, начальная школа 21 век, Учебники "Начальная школа XXI века"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 0,424 с. 27.81 м