Поделки на тему ПДД фото

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, игровая.

Цель: закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Задачи:

1.Закрепить знания об одностороннем и двустороннем движении.

2. Познакомить со светофором. Объяснить его работу.

3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

5. Закреплять приемы наклеивания разноцветных кружков на фон аппликации.

6. Воспитывать аккуратность при выполнении работы по аппликации.

Материал: знаки дорожного движения, светофор, картинки «Ситуации на дороге», иллюстрация с изображением светофора, белая бумага размер ½ А4; черный прямоугольник, красные, желтые, зеленые кружки заранее вырезанные для наклеивания на панно; клей ПВА, кисть, клеенка, тряпочка для удаления лишнего клея.

Предварительная работа: дети ознакомились с правилами поведения на улице. Рассмотрели картинки с изображением различных ситуаций на дороге. Узнали что такое проезжая часть, что бывает одностороннее и двустороннее движение. Узнали больше о пешеходах. Разгадывали загадки.

НОД:

Воспитатель: — Посмотрите, кто это? (Незнайка)

Незнайка: — Ребята, что сейчас произошло! Я шел к вам в гости, и меня чуть не сбила машина. Я чудом остался жив.

Воспитатель: — Незнайка, а ты был внимателен на улице, когда переходил дорогу? Посмотрел по сторонам?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ты не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ребята! Давайте расскажем как себя надо вести на улице.

1 ребенок — Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью.

2 ребенок — Если машины едут в одну сторону, то движение называется односторонним.

3 ребенок — Если машины едут в одну и в другую сторону, такое движение называется двусторонним.

4 ребенок — Дорога с двусторонним движением может разделяться линией.

5 ребенок — Люди, идущие по улице, называются пешеходами. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

6 ребенок — Проезжую часть надо переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами.

7 ребенок — Прежде чем перейти дорогу пешеход должен посмотреть по сторонам, если нет светофора. Или на светофор.

Светофор: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь —

Зеленый, желтый, красный.

(наблюдение за светофором)

Зажегся красный сигнал светофора.

Светофор укажет строго —

Переход сейчас закрыт.

Не беги через дорогу,

Если красный свет горит.

Зажегся желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.

Желтый свет предупрежденье —

Жди сигнала для движенья.

Зажегся зеленый сигнал светофора.

Полосатая дорожка —

Пешеходный переход.

На зеленый свет шагай

Поскорее, не зевай!

Воспитатель: Теперь Незнайка ты запомнил правила дорожного движения?

Тогда поиграем.

Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: Вот у нас улица, дорога, пешеходный переход. Перед нами светофор. Мы пешеходы и водители.

( Выберем пешеходов и водителей. Воспитатель выполняет роль светофора. Движение по улице выполняется по сигналу светофора.)

Воспитатель: Ребята!

Поделки на тему "дорожные правила"

Вы молодцы, что научили Незнайку правилам дорожного движения. Давайте сделаем ему подарки.

Аппликация «Светофор»

Дети рассматривают иллюстрацию с изображением светофора.

Играет спокойная музыка.

На белый лист бумаги наклеивается черный прямоугольник — светофор. На него наклеиваются красные, желтые, зеленые кружочки.

Итог:

Дети дарят подарки Незнайке.

Воспитатель: Ребята, запомните правила пешеходов.

1. Будьте дисциплинированными на улице.

2. Ходите только по тротуару.

3. Переходите улицу только в специально предназначенных для этого местах. Где есть светофор или знак «Пешеходный переход».

4. Всегда помните правила дорожного движения и выполняйте их, потому что эти правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье.

Название: Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый свет»
Номинация: Детский сад Конспекты занятий, НОД , ПДД, средняя группа
Автор: Грибанова Лилия Алексеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Центр развития ребёнка – детский сад «Родничок»
Месторасположение: р.п. Хохольский, Воронежская область, Россия

Дидактическое пособие по правилам дорожного движения для дошкольников

Автор: Хамидуллина Айгуль Сулеймановна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 с.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»

Кандры "ДОУ с. Бишкураево", РБ Туймазинский район.
Описание: Данный мастер-класс для воспитателей ДОУ.
Назначение: Макет будет полезен воспитателям на занятиях по безопасности в ДОУ.
Цель: Изготовление макета по ПДД для детского сада "Городок"
Задача: Обучить воспитателей поэтапному изготовлению макета из бросового материала своими руками.

Мастер-класс с пошаговым фото. "Макет по ПДД"


Для работы нам понадобится следующие материалы и инструменты:
— коробки разного размера(из под чая,зубной пасты,печенья,крема и т.д.);
— самоклеющаяся бумага разных цветов(преимущество этой бумаги в том, что когда садится пыль можно легко и быстро её удалить при помощи влажной салфетки);
— ножницы;
— простой карандаш;
— чёрный маркер;
— двухсторонний скотч;
— картон(старые коробки)
— картон, пластмассовые крышки из под бутылок, палочки от мороженого(для изготовление знаков пдд)

Ход работы:

1. Изготавливаем основу макета используя любой картон крупных размеров(я использовала коробку из под телевизора)и самоклеющуюся бумагу :голубого(небо), серого(асфальт), зелёного(трава), белого (облака,зебра),разноцветную(цветы) и так далее на ваше усмотрение.


2. Изготовление домов и зданий нашего городка: обклеиваем коробки (разных размеров) данной бумагой,каждое здание имеет свой цвет по желанию(больница, аптека,дома,вокзал,детский сад, школа и так далее). Затем из цветной бумаги вырезаем квадратики (прямоугольники) и наклеиваем окна и двери на дома, делаем надписи по желанию(можно и не делать) Рисуем с помощью черного маркера рамки на окна.

3. На основу расставляем дома,здания по желанию(можно посадить их на двухсторонний скотч,чтобы не падали).

4. Дополняем макет готовыми деталями: домики(имитация загородных домов), деревья(из лего)

5. Продолжаем дополнять макет основными деталями: транспорт,дорожные знаки. Если нет готовых можно сделать самим из картона и крышек:







Макет готов. Спасибо за внимание! Буду очень рада если моя идея пригодится!

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение по ПДД в средней группе детского сада. СценарийСценарий развлечения по ПДД для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по ПДД для детей 1 младшей группыКонспект занятия по ПДД в детском саду

Похожие статьи:

Конспект занятия в 1 младшей группе. Правила дорожного движения

Праздник по ПДД в подготовительной группе

ПДД в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Знаки в жизни человека

Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Для чего нужны дорожные знаки

Теги: пдд в детском саду, макеты по пдд для детского сада

Татьяна Адамовна Волкова14 декабря 2016 в 22:420
Доброго времени суток, Айгуль Сулеймановна, впечатляет. Макет выполнен на высшему уровне, думаю, он очень понравится вашим ребяткам, есть и главная дорога,( перекресток)и второстепенна, и тратуарчики,и пешеходный переход, и светофорчики, и разные дорожные знаки, даже малоэтажки, а вот стоянки для машин нет.

Дошкольник.РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 1,626 с. 27.8 м