Картинки для фланелеграфа

Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду

Игры на фланелеграфе для младших дошкольников

Игра «Посадил дед репку».

Цель: развивать речь, слуховое восприятие, умение соотносить вербальную и визуальную информации.

Игровой материал и наглядные пособия: фланелеграф, персонажи сказки «Репка».

Описание: рассказывая сказку, предложить ребенку разместить фигурки на доске в соответствии с развитием сюжета. Убрав изображения, задать ребенку вопросы по тексту, предложив ему выставить на фланелеграф того героя сказки, о котором спрашивают. Например: «Что выросло большое-пребольшое? Кого позвал дед? Кого позвала бабка?» Усложняя задание, спросить о персонажах не по мере их появления: «Кого позвала кошка Машка? А кого позвала внучка?»

Игра «Выбери ягоду».

Цель: развивать навыки классификации, цветового восприятия.

Игровой материал и наглядные пособия: фигурки ягод (малины, вишни, клубники), вырезанные из картона, фланелеграф.

Описание: смешать все ягоды, предложить ребенку разместить их на фланелеграфе отдельными группами.

Игра «Верх — низ».

Цель: развивать внимание, правильное употребление предлогов «на» и «под».

Игровой материал и наглядные пособия: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: дерево, птица, солнце, цветок, еж.

Описание: предложить ребенку составить картинку на фланелеграфе, комментируя: «Птицу надо посадить на дерево, а ежа — под дерево. Солнышко у нас на небе, значит, его надо прикрепить наверху, а цветок — на земле, значит, внизу, под солнцем».

Игра «Курочки — направо, зайчики — налево».

Цели: развивать навыки классификации; познакомить с понятиями «право — лево».

Игровой материал и наглядные пособия: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: 5 зайчиков, 5 курочек.

Описание: в хаотичном порядке разместить на фланелеграфе фигурки зайчиков и курочек. Справа поставить дерево, объяснить ребенку, что здесь живут зайчики, а слева — дом, сюда надо собрать курочек. «Курочки и зайчики поиграли, теперь надо помочь им добраться до дома. Зайцы живут в лесу, он справа от тебя. А дом курочек — слева». Во время игры повторять: «Зайчики — направо, курочки — налево».

Игра «Собери мишку».

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, образное мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: отдельные изображения частей тела игрушки-медвежонка.

Описание: рассказать ребенку сказку о том, как мальчику Ване подарили на день рождения красивого плюшевого медвежонка. «Ваня очень любил свою игрушку. Он клал медвежонка с собой в постель, кормил его, придумывал ему сказки. Но однажды, играя, мальчик нечаянно уронил мишку, и тот развалился.

Шьем Фланелеграф-СКАЗКИ — шитье

Давай поможем Ване собрать его любимую игрушку». Показать ребенку детали медвежонка, предложить собрать его фигурку на фланелеграфе. Помочь ребенку, спрашивая: «Где должна быть голова мишки? Правильно, наверху. А куда ты положишь лапку? Да, одна лапка — на туловище справа, другая — слева». И т. д.

Похожие статьи:

Игры на развитие слухового восприятия для детей 2-3 лет

Игры на развитие физических качеств для детей 2-3 лет

Игры на развитие мелкой моторики у детей в группе раннего возраста

Игра — экскурсия в зоопарк в детском саду в 1 младшей группе

Игры на развитие мышления для детей 2-3 лет

Теги: игры для детей раннего возраста, игры для детей младшей группы, игры для детей 3 лет, игры для детей 2-3 лет, игры для детей 2 лет

Скачать бесплатно

Картинки для фланелеграфа

Учебно-методическое пособие

Сказки на фланелеграфе

Емельянова Елена Александровна

Дети очень любят смотреть театр. Им он близок, понятен, доступен. Дети видят знакомые персонажи, которые ожили, задвигались, заговорили. Они стали еще привлекательнее и интереснее. Очень важно рассматривать воспитательное значение театра. Именно в этот период у ребенка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Театрализованная деятельность доставляет дошкольникам большую радость. Маленькие спектакли могут показывать как воспитатели, так и сами дети. Такие показы глубже развивают у детей художественные способности, учат их понимать и переживать содержание литературных произведений.

 

Методические рекомендации:

 

После прочтения сказки необходимо обсудить ее с детьми.

При беседе можно придерживаться следующего плана в вопросах:

-Как называется сказка?

-Перечислите героев этой сказки

-Какой персонаж сказки вам понравился больше всего? Почему?

-Давайте расскажем про каждого персонажа?

-Как начинается сказка?
-Что в ней происходит?

-Как заканчивается сказка?

Сказку могут рассказывать сами дети по желанию.

 

 

Цель:

-Развитие речи, воображения

-Развитие навыков общения, восприятия
-Развитие зрительного внимания, памяти, творческой способности и фантазии.

— Развитие мелкой моторики, мышления. 

«Про маленького котенка»

 

Для младшего и среднего возраста.

 

Участвуют: девочка, котенок, гусь, свинья, козел, корова, кот.

 

Воспитатель. Однажды утром маленькая девочка пошла гулять. За ней идет котенок. Но она забыла его покормить. Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока. И вдруг забыл, как надо просить по кошачьи.

Девочка скрывается.

Котенок остановился и горько заплакал. Навстречу ему шел гусь. Справа появляется гусь.

Гусь. Что ты плачешь бедный котеночек?

Котенок. Как же мне не плакать? Я голоден и забыл, как просят есть.

Гусь. Это очень просто. Скажи: га-га-га, и тебя покормят. Я всегда так прошу.

Котенок. Нет, это гуси так просят, а котята по другому должны просить.

Гусь проходит мимо котенка и скрывается слева. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу котенку выходит свинья.

Свинья. О чем ты плачешь, котенок?

Котенок. Как же мне не плакать? Я очень хочу есть, а не знаю, как надо просить.

Свинья. Это очень просто. Скажи: хрю-хрю-хрю. Я всегда так прошу.

Котенок. Нет, так свинки просят, а котята по-другому должны просить.

Свинья уходит. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу ему идет корова.

Корова. О чем ты плачешь, бедный котенок?

Котенок. Я очень голоден и не знаю, как просить есть.

Корова. Это очень просто. Скажи: му-му-му. Я так прошу, и мне всегда дают есть.

Воспитатель. Испугался котенок – отскочил назад. Корова повернулась и пошла своей дорогой. А котенок шел и плакал. Навстречу ему – кот.

Кот.

Дошкольник.РФ

О чем ты плачешь, маленький котенок?

Котенок. Я очень голоден и забыл, как просить есть по-кошачьи.

Кот. Бедный, глупый котенок. Ты скажи: мяу-мяу-мяу.

Котенок. Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так просил. Мяу-мяу-мяу!

Кот уходит. Котенок бежит вперед.

Воспитатель. А тут навстречу вышла девочка.

Девочка. Что же я сделала!  Я забыла покормить своего котенка. Пойдем, котеночек! Я налью тебе молочка. Уходят.

 

Примечание.

Персонажи сшиты из ткани соответствующей цвету животных. С обратной стороны – липучки.

Котенка надо передвигать вперед медленно и понемногу, чтобы хватило места для его встреч со всеми персонажами. 

Театр на фланелеграфе. Фланелеграф это большая доска куда можно прикрепить различные картинки. Животные, цифры, фигурки, овощи, фрукты. Сделать фланелеграф очень просто. Нужно взять тонкую деревянную квадратную доску или плотный картон и обтянуть его фланелью. Фланелеграф можно прислонять к стене, а играть с ребёнком на полу. Картинки можно либо купить (дидактические картинки), либо нарисовать и вырезать, либо распечатать на принтере и вырезать. Чтобы картинки крепились к фланелеграфу достаточно с обратной стороны картинок приклеить липучки от памперсов или швейную липучку.

Слайд 16 из презентации «Театрализованные игры дошкольников» к урокам дошкольного образования на тему «Сюжетно-ролевые игры»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Скачать всю презентацию «Театрализованные игры дошкольников.ppt» можно в zip-архиве размером 956 КБ.

Скачать презентацию

Сюжетно-ролевые игры

краткое содержание других презентаций о сюжетно-ролевых играх

«Театрализованная деятельность дошкольников» — Занятия театрализованной деятельностью. Самый распространенный вид детского творчества. В старших группах должны более широко представлены разные виды театра. Театрализованная деятельность –кладовая. Проблема владения словом актуальна на сегодняшний день. Театрализованная деятельность. Обучаем детей элементам художественно-образных выразительных средств.

«Ролевые игры для дошкольников» — Результат реализации. Игра – самостоятельная деятельность. Познание окружающего мира. Сюжетная игра. Схема реализации опыта работы. Степень сформированности речевых умений. Сюжет содержание роль. Ребенок – не кувшин. Развитие компетентности. Развитие речевых навыков.

«Классификация театрализованных игр» — Различные виды театров. Игрушки и куклы. Дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения. Игры можно разделить на две основные группы. Существует несколько классификаций игр в кукольный театр. По способу управления различают пять основных видов кукол. Дети продолжают разыгрывать небольшие сюжеты.

«Пальчиковый театр» — Пальчиковый театр «Курочка Ряба». Роль пальчикового театра в развитии дошкольника. Мышка. Дед. Пальчиковый театр «Курочка Ряба» в театральной деятельности детей. Театр на руке «Курочка Ряба». Баба. Яичко золотое. Пальчиковый театр.

Занятие по сказке «Три медведя»

Курочка Ряба.

«Театрализованная деятельность в ДОУ» — Театр на перчатке. Речь ребенка и различные виды театра. Вязаный театр. Игра-драматизация. Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук. Театр-топотушки. Игра. Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка. Театрализованная деятельность. Театр кукол Би-ба-бо. Театр картинок и фланелеграф.

«Театрализованные игры дошкольников» — Театр на фланелеграфе. Пальчиковый театр. Дедушка молчок. Театрализованные игры во второй младшей группе. Режиссёрские игры. Угадай, чей голосок. Театр Марионеток. Ребёнок самостоятельно создаёт образ. Настольно-плоскостной театр. Театр кукол на столе. Задачи воспитания. Игры-драматизации. Театрализованная игра.

Всего в теме «Сюжетно-ролевые игры» 10 презентаций

Настольный театр «Колобок».

Картинка 20 из презентации «Настольный театр сказка «Теремок»»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока МХК щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Настольный театр сказка «Теремок».ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 4586 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Театр 20 века» — Не страшно? Литературное и театральное творчество «Серебряного века». Создал галерею разнохарактерных образов, раскрывая сложный внутренний мир героя. Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя, иль ты приснилась мне? А после ходит тревожный, но спокойный наружно. Поэзия. Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым.

«Театр 17 века» — 4. Верность природе, правдоподобие. 6. Неожиданная поучительная развязка действия. Драматург, который нарушил все правила классицизма. Мастерство актёра заключалось не в переживании, а в искусной декламации. И лишь возможное всегда по вкусу нам. Большое значение имели жесты. Невероятное растрогать неспособно.

«Театр детям» — По своей природе театральная игра наиболее близко детской ролевой игре. Ритмопластика.

Картинки и раскраски к сказке «Три медведя»

Игра-миниатюра «осень». Основы театральной культуры. Музыкальная игра «Гори, ГОРИ ЯСНО!». Общеразвивающая игра «Эстафета». Театр масок. Куклы на ложках. Игра «В царстве золотой рыбки». Играющие встают по очереди, называя свое имя, сохраняя темпоритм.

«Античный театр» — Так вот же радуйся с нами и ты, Дионис многогрозный! Древнегреческий театр один из древнейших театров на территории Европы. Простота и классическая ясность греческой культуры – наследие, которым до сих пор пользуется не только европейская, но и мировая культура. Говоря о феномене античного театра, имеется в виду прежде всего «греческое чудо» и молодость греческой цивилизации.

«Театр 18 века» — «Коварство и любовь». Знаменитые драматурги Шеридан и Голдсмит разработали новый жанр – социальную комедию. Театр 18 века в англии. Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785. Классицизм считал устаревшим искусством, передающим эстетику аристократов. Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781) Журналист, поэт, критик, философ.

«Большой театр» — Зрительный зал стал вмещать свыше 2000 зрителей. Клодт создал известную ныне на весь мир скульптурную группу с Аполлоном. Пасмурным морозным утром 11 марта 1853 года по неизвестной причине в театре начался пожар. Большой театр. Останки здания тлели еще около недели. Алебастровая группа Аполлона, украшавшая театр Бове, погибла при пожаре.

История театра

7 презентаций об истории театра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 0,243 с. 26.84 м