Картинки дюдюки барбидонской

Раскраска По дороге с облаками

Цель: учить детей договариваться друг с другом.

Задачи:

  1. Развивать речевую активность детей.
  2. Упражнять в практическом употреблении притяжательных прилагательных.
  3. Расширять словарный запас по теме «Игрушки».
  4. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных.
  5. Учить детей составлять описательные рассказы.
  6. Формировать умение работать в паре.
  7. Формировать положительную мотивацию на участие в непосредственной образовательной деятельности.
  8. Формировать навык саморегуляции и самоконтроля.

9. Формировать навык взаимодействия.

Предварительная работа:

В начале недели дети получили задание принести в детский сад свою любимую игрушку. Для принесенных игрушек в игровой комнате отведено специальное место.

В течение недели с игрушками проведены игры «Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Магазин игрушек». Педагоги  учили детей делиться своими игрушками.

Оборудование: игрушки по количеству детей, мешок, ноутбук, аудиозапись с песней    Е. Железновой «Автобус»,  записка Дюдюки, круги из картона по количеству детей, фигуры для украшения, клей, схема описания игрушки.

Ход занятия:

  1. 1. Организационный момент «Пропали игрушки».

Логопед обращает внимание детей на отсутствие игрушек, принесенных ребятами из дома.

Логопед: Ребята, посмотрите, наши игрушки пропали, а вместо них лежит записка.

Читает вслух.

Логопед: Кто написал записку (показывает картинку)?

Дети: Дюдюка!

Логопед: Что мы будем делать?

Дети:высказывают свои предложения.

Логопед: Давайте попробуем с ней договориться. Поедем к Дюдюке на волшебном автобусе.

Дети рассаживаются на заранее поставленные в виде автобуса стульчики. Звучит музыка Е. Железновой. Дети выполняют движения по ходу песни.

Пока дети «едут» на автобусе, воспитатель вешает на дверь спальни картику Дюдюки.

Логопед: Вот мы и приехали. Я вижу, где живет Дюдюка.

Дети и логопед заходят в спальню,  там сидит Дюдюка с мешком игрушек.

Логопед: Ребята, поздоровайтесь. Давайте вежливо попросим у Дюдюки вернуть наши игрушки.

Дети: Верни наши игрушки, пожалуйста!

Дюдюка: Отдам вам игрушки, если вы научитесь договариваться друг сдругом.

Дюдюка приглашает детей сесть за столы.

Дюдюка: Перед вами лежат мячи и фигурки. Чтобы мячи были красивыми, нужно украсить их фигурками.

Мультфильм дюдюка барбидокская картинки смотреть онлайн

Главное условие — мячи должны получиться одинаковыми! Для этого вы должны ДОГОВОРИТЬСЯ между собой, какие мячи у вас получатся, где будут находиться фигурки. Сначала разложите фигурки.

Дети раскладывают фигурки.

Дюдюка: Теперь возьмите в руки клей и приклейте фигурки на мячи.

Логопед: Дюдюка, ребята выполнили твое условие, отдай, пожалуйста, наши игрушки!

Дюдюка: Очень жаль расставаться с вашими игрушками, я их даже рассмотреть не успела.

Логопед: Дюдюка, ты обещала вернуть игрушки, а слово свое нужно держать.

Дюдюка отдает игрушки логопеду.

Логопед: Спасибо. Мы обещаем тебе игрушки наши показать и все про них рассказать.

Логопед: Ребята, давайте вернемся в группу, сядем на стульчики.

Дети рассаживаются по местам. Логопед достает игрушку из мешка и ставит ее на стол.

Логоп: Чья машина?

Дети: Ванина!

Логоп: Чей мишка?

Дети: Сашин! и т.д.

Логопед: Ребята, давайте расскажем Дюдюке про свои игрушки с помощью нашей схемы-подсказки.

Заслушивается рассказ одного или двух детей.

Физминутка:

Логопед: Вокруг себя покрутитесь,

В игрушки превратитесь.

Девочки и мальчики прыгают как мячики,

Раз, два, три — мячик отдохни.

Вот веселая юла, быстро кружится она,

Раз, два, три — юла отдохни.

Вот милашка, кукла-неваляшка,

Раз, два, три — неваляшка отдохни.

Дети садятся за стульчики и слушают рассказ еще нескольких детей.

Логопед: Занятие подходит к концу, остальные ребята расскажут свои рассказы Дюдюке в другой раз, а сейчас ей пора уходить.

Дюдюка: До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Логопед: Ребята, вы молодцы, смогли и с Дюдюкой договориться и  друг с другом. Давайте поставим свои игрушки на место. Помните, что игрушками нужно делиться и играть дружно, не ссориться!

Открытка (плейкаст) «Дюдюка Барбидонская»

Название: Конспект праздника « Пакости Дюдюки — которая ни с кем не хотела дружить.»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие, 1класс, 2класс, 3класс, 4 класс, разновозрастная группа детского сада
Автор: Олюнина Марина Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МКОУ Тогучинского района « Мирновская ОШ»
Месторасположение: п. Мирный, Тогучинский район, Новосибирская область.

Сценарий праздника « Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»

Цель : Закрепить знания детей о понятии « дружба», формировать навыки общения детей разного возраста.

Развивать — внимательное отношение друг другу

Формировать — навыки дружелюбного общения, у детей более старшего возраста к детям младшего возраста

Учить детей разного возраста работать в коллективе.

Создать радостную атмосферу , побуждающую детей к активному участию.

Предварительная работа; Просмотр мульфильма « Самый большой друг», Беседа на тему « Кто такие друзья?», чтение художественной литературы.

Материал: Коробка сюрприз « в нём может быть что — то сладкое и вкусное»

Герои

Ведущий,

Дюдюка,

Ход праздника

Выходят дети детского сада рассказывают стихи о дружбе.

Даша М

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Егор

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Даша Г

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий; Ребята, скажите, как называются отношения людей, которые помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга? Чаще всего такие отношения называют крепкой, верной и долгой … (дружбой).

Давайте отложим дела на потом,
О дружбе расскажем, о дружбе споём.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом.

Мы очень дружные ребята, и очень хотим с вами подружиться, для этого мы сделали своими руками вам подарок — символ дружбы, но его кто — то укра,. Поможете ли вы нам его найти?

Д ети: Да

Выходит под музыку( из мультфильма по дороге с облаками) Дюдюка

ВедкщийРебята, что за странная гостья к нам на праздник пришла?

Дюдка:Ой-ой-ой! Я слишком известная в мультяшном мире особа, чтобы представляться!

Ну ладно, слушайте и запоминайте! Меня зовут ДЮ-ДЮ-КА БАРБИДОНСКАЯ!

Символ дружбы я украла

Всех теперь переругала

В жизни вам не подружиться

Никогда не помериться

В сундуке его закрою

А ключи возьму с собою. ( Мы видим сундук, на нём 5 замков там то и спрятан символ дружбы. Когда Дюдюка убегает, то не чаяно роняет ключи)

Ведущий: Вот она ключики уронила, но тут пять замков, как нам верный ключи отыскать. Все так запутано. А вот и шпаргалка( На ключе весит шпаргалка, в ней написано);

Если хочешь ты сундук открыть

Дружно должен все заданья выполнить.

И когда ты ключик подберёшь

Символ дружбы обретёшь.

Ребята есть правила дружбы, если вы нам поможете, правила отгадать, то все замки будут раскрыты.

Поможете нам ребята.

Дети: 1,2,3,4 классы поют песню «С голубого ручейка »

( после песни выбегает дюдюка выкатывает доску на ней правила дружбы на буквы все напутаны)

Дюдюка: А-а-а, я ключи обронила, ну нечего я все равно им все испорчу они у меня еще попляшут ,дружить они захотели. Пусть теперь догодають что это за правила. Как я люблю всякие пакости делать.

Ведущий: , Нечего у тебя не получиться! Мы с ребятами подсказки подготовили и так представляем вашему вниманию танец «Верные друзья»( Исполняют дети детского сада.)

Ведущий Молодцы и так первое правило это верность . Значит друзья должны быть какие?

Дюдюка; вредные ,вредные они должны быть!

Дети: выкладывают на доске первое правило. Верные, и говорят об это Дюдюкем

Дюдюка: (злиться и убегает) —

Ведущий; А мы ребята открываем первый замок «Верность»

Дюдюка: ( из –за кулис) Какая гадость, ну просто мерзость замок первый открыли, ну всё надо действовать!

Дюдюка из мультика тексты песен

(выходит) Подождите радоваться я вам тут кое что подготовила! ( загадывает загадки обманки)

Загадки)( обманки)

Белым снегом всё одето —
Значит, наступает …
зима
Ночью каждое оконце
Слабо освещает …
луна
Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
петух
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился …
аист
Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся …
воробей
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
3
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …
Доча

Ведущий Ух какая ты… ребята тебе верили а ты их обманывала.

Дюдюка: Так вам и надо бе- бе не отгадать вам второе правило ха-ха.

Ведущий : Ошибаешься, ребята давайте по играем в игры отдохнем немного. (Проводятся игры на доверие)

Игра: Дети 1,2,3,4, класса и ребятишки датского сада под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».
Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.( условия игры каждый школьник находит пару среди малышей)

Игра Дети гуляют парами взявшись под руки, как только звучит грозная музыка дети старшие собираются в круг, но так что бы в центре оказались все малыши наклоняются от ними как бы закрывая от опасности. (игру можно повторить несколько раз)

Дюдюка: Что ,вы делаете у вас игры не правильные, ребята вы драться, пинаться толкаться должны а вы что делаете?

Ведущий: Пора нам замок открывать друзья должны всегда друг другу ….. (доверять). Правило второе доверие.

Дюдюка: (злиться) «Ведущей»- это ты во всем виновата. Замри. ( берет коробку с с сюрпризом и уносит её со словами) я такая жадненькая вредненькая, люблю я сладенькое и не кому не дам.

Ведущий: ( оживает) ребята а что тут произошло?

Дети: Дюдюка украла сюрприз.

Ведущий: Ну нечего сейчас еще одно правило отгадаем дружно и она нам все вернёт.

Представляем вашему вниманию сценку а покажут её нам дети 1,2,3,4 класса.

Сценка «Бутерброд.

Ведущий: Ну что догадались какое правило следующее?

Дети: Это правило щедрости.

Ведущий: И открываем ещё один замок.

Друзья должны быть щедрыми не только друзья но и все люди.

Дюдюка: Ну что такое ещё один замок открыли, скоро все тут передружиться ужасно , Так… придется сюрпризик то вернуть, ну нечего, я вам устрою ребятишки ,будете вы у меня злые и вредные ведь ещё два правила отгадать надо.

Ведйщии: Что та опять задумала? Может хватит ребятам праздник портить, Лучше сядь отдохни и посмотри какой ребята номер подготовили.

Дюдюка: Ну уж нет!

Детей я ненавижу, веселья презираю.

Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала я,

Тут будет грусть и скука, печаль, тоска, разлука

И это обещаю я!

Ведущий: Хм что это с ней А мы представляем вам музыкальную паузу выступают дети1,2, класса с номером « Тимошка гармонист»

Ведущий: хорошо ребята выступают ! Но делу время, а потехе час пора нам следующие правило отгадывать а вот и подсказка выступают ребята детского сада с номером « Врунишка» инсценировка стихотворения.

Ведущий: Сколько на свете стихов

Сколько на свете песен

Но нет, среди наших друзей

Врун нам не известен.

И следующие правило ..

Дети :Честность , Только честный человек способен быть другом .Щ

Дюдюка: Ну что думали меня обхитрить , не чего о у вас не получиться .Вот сейчас взмахну своим зонтиком и превращу вас черные пятна и не года не сможете вы подружиться.

Дети встают в хоровод окружают Дюдюку и поют песню « Дорогою добра — Фунтика».

От действия добрых слов Дюдюка плачет и говорит : « Зря я всё это затеяла открывайте последний замок, называйте последнее правило это…Дети: Доброта

Дюдюка: мне пора, видно дружба у вас будет по настоящему крепкая и ни кто её не сможет разрушить. Прощайте ребята.

Ведущий: Верность, доверие, щедрость, честность доброта

Объединяет всех друзей всегда!

Ребята давайте подарим нашим друзьям наш подарок, у будем дружить соблюдая все правила о которых мы сегодня говорили и тогда наша дружба будет по настоящему крепкой.

( Символ дружбы это сделанный своими руками из попьемаше чибурашка) А потом мы все вместе пошли пить чай закрепив нашу дружбу сладстями из сюрпиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 1,359 с. 26.85 м