Юбка для латины тренировочная

Содержание

Вам понадобится
— легкая ткань шириной не менее 140 см (2 длины);
— ткань на воланы 140-150 см на 1 м ткани основы;
— молния;
— пуговица;
— 1-2 крючка с петлями;
— миллиметровка, портновские угольник и линейка, карандаш;
— швейная машинка и принадлежности для шитья;
— оверлок.

Классический крой испанской юбки — годе. Клиньев должно быть не менее шести. Такой способ изготовления позволяет танцовщице не только свободно выполнять движения, но и подчеркивает ее фигуру. Начните со снятия мерок. Вам нужно знать длину изделия, расстояние от линии талии до линии бедер,
обхваты талии и бедер. К меркам обхвата прибавьте по 1 см на свободное облегание. Определите, сколько вы хотите сделать воланов, а также их предполагаемую ширину.

Построение выкройки на миллиметровке начните с
вертикальной линии. Для удобства отрежьте кусок миллиметровки сантиметров на 20-25 больше длины изделия. Положите лист вертикально и примерно посередине проведите вертикальную линию. Отнимите от длины изделия ширину нижней оборки. Полученную мерку отложите вниз от линии талии. Через полученную точку проведите еще одну горизонтальную линию в обе стороны от осевой. От линии талии вам нужно отложить еще одну мерку — расстояние между линиями талии и бедер. Через эту точку тоже проведите горизонтальную линию.

Разделите обхваты талии и бедер на количество предполагаемых клиньев. Оптимальный вариант — 6, но может быть и 8, и 10 и даже 12. Разделите эти мерки еще на 2.

Content Header

Полученные величины отложите соответственно по линиям талии и бедер в обе стороны от осевой, которая представляет собой середину клина. Соедините попарно полученные точки. Линии должны быть немного изогнутыми, выпуклая часть направлена от центра юбки. К обеим боковым линиям постройте перпендикуляры в точках их пересечения с линией бедер.

Чтобы построить нижнюю часть клина, измерьте расстояние между линиями бедер и низа. Отложите это расстояние на перпендикулярах, которые вы только что провели. Конечные точки соедините кривой, выпуклая часть которой направлена в сторону низа. Не забудьте, что воланов может быть несколько. Наметьте на выкройке клина места их притачивания.

Сложите ткань в 6 слоев. Клинья симметричные, поэтому абсолютно все равно, по какой стороне их кроить. Выкройку можно приколоть портновскими булавками или прихватить ниткой в нескольких местах. Обведите клинья, не забыв оставить по 1,2-1,5 см со всех сторон на швы.

Выкроите пояс. Заготовка представляет собой прямоугольник, длина которого равна полному обхвату талии, плюс припуски, плюс 4-5 см на застежку. Ширина ее равна удвоенной ширине самого пояса, плюс припуски.

Сметайте и стачайте между собой клинья. Делать это можно в любом порядке, но удобнее сначала сшить их попарно по длинным сторонам, затем соединить вместе 2 пары, а в самом конце пришить третью, оставив в верхней части шва разрез для молнии. Швы разутюжьте. Припуски обработайте оверлоком. Там, где начинается клеш, рекомендуется надрезать припуски, чтобы до шва оставалось 0,1-0,2 см. Вметайте и втачайте молнию.

Сложите пояс пополам по длине лицевой стороной наружу и заутюжьте сгиб. Загните припуски внутрь и тоже заутюжьте. Сложите заготовку изнаночной стороной наружу и стачайте короткие швы. Притачайте пояс к юбке. Застежку лучше сделать попрочнее. Это может быть, например, пуговица и прорезая петля, а с внутренней стороны — пара крючков. Кнопки использовать не стоит, поскольку они могут подвести в самый неподходящий момент.

Для классической испанской юбки сделайте воланы. Начертите на миллиметровке окружность радиусом 7,5 см. Из того центра нечертите вторую окружность, прибавив к радиусу ширину волана. По внутреннему и внешнему кольцам добавьте припуск. Обозначьте линию разреза, продолжив один из радиусов. Начертите справа и слева от этой линии припуски.

Выкроите нужное количество кругов для нижнего волана. Стачайте их. Нижний край обработайте. Его можно подрубить на обычной швейной машинке, но лучше сделать "рулик" с помощью оверлока. Притачайте волан к нижнему срезу юбки. Припуски заутюжьте вверх. Остальные воланы сделайте точно так же.

Для упрощенного варианта юбки воланы можно заменить оборками. Выкроите полосы нужной ширины. Сшивать каждую придется из нескольких более или менее коротких полосок. Сначала сшейте отдельные детали между собой. Обработайте нижнюю часть. Оборки можно подшить, подогнув дважды. Можно использовать и оверлок. Верхний край оборки прошейте швом "вперед иголку" мелкими стежками или прострочите на машинке и присборите. Пришейте оборку к нижнему срезу юбки. Пришивайте следующие оборки по направлению снизу вверх. Перед тем как их притачивать, подогните на 0,2 см верхний край.

Из каких тканей шьют костюмы?        

Для пошива любого танцевального платья используются определенные ткани, такие, как бифлекс — стрейч-материал, который растягивается по-разному: или в двух направлениях — одинаково, или в одном направлении больше, а в другом — меньше. Стрейч используется для пошива основной части платья, купальников, трусиков, перчаток. Стрейч бывает разным по ценам и фактуре: однотонный — очень популярен, с  набивным рисунком, с напылением и др. и, в основном зарубежного производства, как мы говорим в обиходе — "импортный".

Для изысканных костюмов используется бархат на стрейчевой основе — стрейч-бархат. Можно также воспользоваться стрейч-сатином.
Если необходимо какие-то части тела приоткрыть, используется стрейч-сетка телесного цвета (оттенок сетки должен соответствовать цвету тела, чтобы с ним "сливаться"), а на нее одевается костюм, или части аппликаций с наклеенными стразами и др. нашиваются на сетку вручную.

Очень популярен шифон, как наиболее легкая, летящая ткань. Шифон используется в различных целях: для пошива юбок к бальным костюмам самых разных моделей, для пошива "крыльев" — шарфов, палантинов и др..
Можно использовать также натуральный (тонкий) шелк, креп-жоржет, кристалл (прообраз капрона),
органзу (органза похожа на капрон, но более упругая — хороша на подъюбники, или очень пышные юбочки). Вообще, можно использовать любые легкие, тонкие летящие ткани. Все зависит от ваших возможностей и вкусов.

Что используем для украшений?      
Платья украшаются цветами, которые вырезаются из набивных тканей, из пан-бархата, из объемных кружев и т.

Приведи друга

д. или продаются в готовом виде. Для украшений годятся любые декоративные материалы, особенно, — бахрома,  бисер, стеклярус, жемчуг, перья и многое другое.  Прикладные материалы —  резинка, чашечки, кнопки для боди, крючки, регилин разной жесткости и ширины, клей для камней, краски для ткани. Можно использовать собственный бюстгальтер, обтянув его костюмной тканью и скомбинировав его с другими частями костюма. Большого внимания заслуживают камни Сваровски, различные по цвету, размерам и формам. Именно камни отражают свет многочисленных софитов и очень выгодно выделяют платье партнерши  на фоне черного костюма партнера. Кроме того, именно камни помогают превратить обычное платье в платье богатой принцессы.Очень важным элементом эстетики является модная прическа танцора, сделанная умелым мастером.

Чтобы ориентироваться в ценах и ассортименте необходимых материалов, необходимо пройтись по разным магазинам, чтобы познакомиться с ценами и увидеть "вживую" нужные материалы. Только после этого вы сможете оценить свои возможности.

Дополнительно скажу, что модель, цвет и украшения в костюме иногда "выводят" пару дорого одетую, но немного хуже танцующую, на первые места или в финал, т. к. стоимость костюма показывает материальные возможности родителей, имеющих для обучения ребенка танцам соответствующие материальные возможности. Бальные танцы — очень дорогостоящее занятие.

Советы начинающим танцорам и родителям маленьких танцоров         
Собираясь на конкурс, вы должны взять с собой нитки нужных цветов, иголку, ножницы, булавки с замочком (на всякий случай) разных размеров, клей на случай разорванных колгот, запасные колготы.
Необходимо взять дезодорант, необходимую косметику, запасные шпильки для высокой прически, зажимки, небольшое чистое полотенце для снятия пота. Если не "обкатана" новая обувь, на всякий случай, необходимо взять старую пару танцевальной обуви, так как если будет стерта нога в новой обуви, то продолжить участие в конкурсе физически можно только в привычной танц. обуви.

Танцоры во время конкурса имеют перерывы для небольшого отдыха и смены костюмов. Еда, как правило, в горло "не лезет" от нервного напряжения. Да и очень вредно наполнять живот пищей, т. к. потом очень тяжело и "лень" танцевать. Но пить очень сильно хочется и очень необходимо. Влага активизирует энергию,  а переваривание пищи забирает энергию. Выводы остаются за вами.
Пить можно все подряд (без алкоголя): простую воду, компот (не очень сладкий), легкий кофе, любые чаи, соки. Можно съесть легкий бутерброд, но лучше — фрукты.
Нежелательно пить сладкую воду в бутылках, так как после нее жажда усиливается.

Я никогда не стояла в очереди в буфет с бутербродами и напитками, а использовала время отдыха по назначению, имея в термосе зимой горячий чай, или кофе, а летом — прохладную водичку, или сок, или компот. Ела только после окончания конкурса, даже если конкурс длился с утра и до ночи.

Совет 1: Как сшить испанскую юбку

biflex fabric latin dance

Базовой основой костюма для исполнения латиноамериканских танцев и любых спортивных танцев является купальник. Шьется купальник только из стрейчевого материала.

Это обеспечивает хорошую посадку на фигуре. Нередки случаи, когда начинающие конкурсные танцоры покупали готовый купальник (из стрейчевого материала) с открытой спиной и вырезами по переду, подбирали подходящую к нему ткань для пошива юбочки и разных дополнений (декоративных украшений), подбирали аксессуары, и, таким образом, выходили из затруднительной ситуации, когда нет возможности или времени заняться пошивом. Но проследите обязательно, чтобы купальник был хорошо натянут от плеча до линии бедер. Юбочка также прикрепляется к купальнику.
Если же костюм очень открытый, то все обтягивающие детали должны обрабатываться еще и резинкой или очень упругим стрейчем.
Если вы шьете платье девочке, то обязательно основой платья должен быть купальник. Купальник может быть основной частью костюма, а может выполнять вспомогательную функцию, находясь под платьем и фиксируя платье, чтобы оно не перекручивалось.

Если вы решили сшить юбочку и трусики из одной и той же ткани, то рисунок кокетки вы намечаете на трусиках, а вместо целой юбочки подшиваете только ее нижнюю часть к трусикам (к нижней линии кокетки, намеченной на трусиках).

Пофантазируйте и у вас все получится.
Любые швы, которые получатся в результате соединения разных фрагментов костюма, не должны быть видны на лицевой стороне костюма. На лицевой стороне костюма любые швы необходимо "спрятать" под любой вид декоративной обработки. В качестве декора используются различные материалы: декор. тесьма, бахрома, жемчуг, любые декоративные ткани, цветы, вырезанные из тканей типа пан-бархата, гипюра и др. с набивным (объемным) рисунком,   перья, монетки,стеклярус, камни Сваровски и др., соответствующие дизайну костюма, и многое другое. Все зависит от вашей фантазии и ваших возможностей. 

Обратите внимание на эскизы костюмов для "латино" . Юбочки шьются облегающими по бедрам, а низ юбочки имеет отделку в виде бахромы или ряда оборок. Можно шить прямую юбочку, если она коротенькая, или гофрированную, или типа годэ, или фантазийную на базе основной выкройки любого типа, но в области бедер она должна быть прилегающей. Ассиметрия очень модна уже долгое время.

Но обязательно юбочка должна быть прикреплена к трусикам.

Юбка для танцев фламенко: выкройка и описание

В этом случае верх костюма также имеет точки и линии крепления к трусикам, которые декорируются основной тканью костюма или шьются из этой же ткани.
Можно прикрепить юбочку к прозрачному купальнику, отделанному красивой аппликацией или другими отделками.
В любом случае ваша задача сшить костюм так, чтобы он не перекручивался на фигуре во время движения.

Правила для использования интеллектуальной собственности данного раздела.

Все права защищены.
Единоличный автор всех  материалов данного раздела — автор сайта Вероника Куткова.
Вы можете копировать любые материалы этой страницы только для СЕБЯ ЛИЧНО, не используя их для любых других целей.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ данных  материалов в ЛЮБОМ ИХ ВИДЕ ЗАПРЕЩЕНО!

      дизайн на танцы латина

Это — мой (один из первых) конкурсный костюм образца 1984 г. Он был создан по моим эскизам (для исполнения латиноамериканских танцев) и сшит мною. В нем нет ни одного машинного шва — вся работа выполнена вручную (иголочкой с ниточкой).

В этом костюме я приняла участие (со своим партнером) в Конкурсе в  г. Тарту (Эстония) по "С"-классу и заняла первое место. В г. Вильнюсе
(Литва) по "В"-классу — тоже первое место… и т. д.

Фрагмент  расшивки костюма

Костюмы для разных возрастных категорий                                              Л/А костюмы для категории "Молодежь и взрослые"

                            юниоры 1

"Фото: Журнал о моде и шитье "Осинка.ру"

сайт обновляется ежедневно в онлайн режиме
при копировании материалов прямая ссылка на наш сайт обязательна

Испанская юбка для танцев

26.08.2017

Юбка для бальных танцев

ПОДРОБНЕЕ

Одежда для танцев Латина

Тренировочная одежда бальных танцев, продажа одежды в санкт Петербурге, юбки и блузы

ПОДРОБНЕЕ

Юбки для латиноамериканских танцев в Москве,

Одежда для танцев. Женская Бальная. Юбки. По вопросам заказа и доставки обращайтесь по

ПОДРОБНЕЕ

Коллекция юбок для бальных танцев La «City»

Купить Юбки для танца для художественной гимнастики и танцев от российского

ПОДРОБНЕЕ

Юбки для танцев (44 фото): тренировочная, на

Юбка для бальных танцев – объявление о продаже в Москве. Цена: 500 руб., истекает завтра в 18:38.

ПОДРОБНЕЕ

Юбки для танцев для девочек | Бальный

Юбка для танцев 1307b Юбки Россия, Москва, проспект Вернадского, 39 (офис) Бальные танцы.

ПОДРОБНЕЕ

Купить детскую одежду, купальник для танцев

15.12.2015 · Яркие, необычные и оригинальные платья для бальных танцев настоящее искусство как сами по

ПОДРОБНЕЕ

Юбка тренировочная для бальных танцев –

Простая выкройка юбки для танцев — это кусочек ткани, который превращается в замечательно

ПОДРОБНЕЕ

Платья для бальных танцев

Тренировочная одежда бальных танцев, продажа одежды в санкт Петербурге, латина, стандарт

ПОДРОБНЕЕ

Купить юбку для танцев в СПб: каталог с фото,

Необходима юбка для танцев? В магазине Dance-line вы можете купить юбку для танцев, сшить юбку

ПОДРОБНЕЕ

Юбка для бальных танцев — burdastyle.ru

Чтобы удачно купить платье для бальных танцев – эффектное, выбрать юбку для танцев;

ПОДРОБНЕЕ

Юбка для танцев из мягкой сетки

Юбка для занятий танцами и представлены следующие модели для бальных танцев:

ПОДРОБНЕЕ

Тренировочные юбки для бальных танцев —

Широкий выбор одежды для бальных танцев в интернет магазине Toda Group — одежда для танцев

ПОДРОБНЕЕ

Тренировочная одежда и пошив платьев для

Простая черная юбка для бальных танцев, сшитая из мягкой эластичной сетки.

ПОДРОБНЕЕ

Юбки для танцев (42 фото): для бальных,

На нашем сайте вы можете найти большой выбор профессиональной одежды и обуви для танцев.

ПОДРОБНЕЕ

Платья для бальных танцев: латина, спортивных

Широкий выбор одежды для бальных танцев в интернет магазине Нарядница: платья латина, юбки

ПОДРОБНЕЕ

Юбка для танцев – Сшить юбку для бальных

Супер пышная юбка для бальных танцев. Взято с сайта podrygi.fipb.ru Милые дамы вот нашла супер

ПОДРОБНЕЕ

Юбка для бальных танцев – купить в Москве,

Юбка тренировочная для бальных танцев – объявление о продаже в Томске. Цена: 750 руб., дата

ПОДРОБНЕЕ

Юбка для спортивно-бальных танцев латина

Юбки для как и юбки для бальных танцев тренировочные представлены в

Fjn632 1 джемпер женский
Туники для пляжа
Детский одежда брендовая
Одежда акции Москва

Поиск Лекций

Одежда, форма для тренировок

Общая терминология

Авасе — тренировка с партнером

Ай — Гармония, объединение

Айки — Сочетание универсальной духовной силы

Айкидо — Путь духовной гармонии. С практической точки зрения, Айкидо представляет собой синтез многих традиционных японских боевых искусств и является законченной действенной системой приемов самозащиты как против безоружных, так и против вооруженных нападающих

Айкидока — Обобщенное понятие для обозначения занимающихся Айкидо

Ай-нукэ — Взаимное сохранение. (Применяется при работе с оружием)

Ай-учи — Взаимное уничтожение. (Применяется при работе с оружием)

Бо — Деревянная палка около 6 футов длиной (1 фут ок. 30 см.)

Боккен — Бокуто — деревянный меч

Будо-Путь воина, дисциплины, обучающие боевому искусству и направляющие умственное и духовное развитие

Ваза — Техники, формы приемов

Вакидзаси — Малый меч. Как правило использовался для сэппуку (ритуальное самоубийство путем вспарывания живота)

До — Путь

Додзе-Тренировочный зал , «Место встречи с истиной; место, где постигается Путь»

Кай — Организация, федерация, общество и т.п.

Какари-гейко (kakari: постоянные атаки; geiko/keiko: тренировка) Нападающие (уке) атакуют один за другим.

Кан — Клуб, стиль

Катана (Тачи, Дайто) — Самурайский меч

Кимэ — Сосредоточение, концентрация. Сгибание сустава в направлении естественного движения.

испанская юбка выкройка

Также означает физическую и духовную концентрацию для решающих действий

Кобудо — Традиционные воинские искусства

Кокан — Квалификационный экзамен

Кокан-гэйко — Показательные выступления

Кокоро — Дух, душа, сердце, воля

Кузуши (дословно: нарушение, разрушение) Движения, используемые для нарушения равновесия вашего противника.

Кэйко — Тренировка, занятие, изучение

Нагэ (тори) — Бросок. Также тот, кто исполняет технику на Укэ

Рандори — Свободная схватка (дословно — свободное упражнение). Тори защищается от нескольких одновременно атакующих укэ. Практикуется на продвинутых уровнях.

Рей — Поклон. Формальный жест почтения и благодарности, исполняемый занимающимися Айкидзюцу и Айкидо

Сатори — Просветление

Субури-то — Деревянная копия меча для исполнения субури. Обычно более толстый и тяжелый, нежели боккэн

Танто -. Кинжал, нож

Татами — Традиционные японские маты из рисовой соломы

Уке — Бросаемый человек, нападающий

Хикитатэ-кейко – тренировка со старшими учениками

Цуба — Гарда меча, боккена

Яйто (иайто, могито)- Японский тренировочный меч для иайдо, незаточеннаякатана

Обращения, выражения

Асоко! — Вон там!

Гомэннасаи! — Извините меня! Форма извинения. Используйте ее если вы, например, выкатили своего укэ в ноги соседней паре. Или причинили чрезмерную боль при контроле.

Вакаримас! — Я вас понял. Поняли обьяснение — скажите инструктору об этом. Воспользуйтесь этим оборотом или просто скажите "Хай!"

До:мо — Очень, спасибо, объединение

До:моаригатогодзаимаста — «Большое спасибо зато, что вы для нас сделали» (как правило произносится учениками в конце тренировки)

Ииэ — Нет Отрицание

О-нэгайсимас — «пожалуйста, давайте начнём заниматься» (традиционное приветствие в начале тренировки)

Сумимасэн! — Будьте любезны! Вежливая форма привлечения внимания. Не машите инструктору руками в процессе отработки техники, чтобы привлечь его внимание. Вместо этого поклонитесь и скажите "Сумимасэн!"

Хай! — Да. Утверждение. Зачастую используется в значении "я вас понял".

Уровни и направления

Дзедан — Верхняя часть (плоскость) тела

Тюдан — Средняя часть (плоскость) тела

Гэдан — Нижняя часть (плоскость) тела

Еко-Сторона, бок, сбоку, в сторону, вбок

Массугу — прямо

Маэ — Лицевой, передний, вперед, впереди

Миги – правый

Нака — центр

Нанамэ — диагональ

Омотэ — Лицевой. Техника исполнения приемов на вхождение

Тёк-каку — прямой угол

Шомэн — Фасад, фронт, лицевая часть чего-либо

Сита, Кудасай — Вниз, низ

Сото — Внешний, наружный, во вне

Ура — Обратный, оборотный, задний

Усиро — Сзади, задний, назад, позади

Учи — Внутрь, внутренний, изнутри, рубящий удар

Уэ — Вверх

Хантай — противоположный, обратный

Хидари-левый

Хэйко–параллельно

Одежда, форма для тренировок

Ги — Одежда

Дзори — Соломенные сандалии, для прохода на татами, чтобы сохранить его чистым.(тапочки)

Доги — Традиционная одежда для тренировки

Кэйкоги — Тренировочная одежда в Айкидо (куртка, брюки)

Оби — Пояс

Содэ — Рукав

Таби — Традиционные Японские носки с вырезом для большого пальца

Увага — Верхняя одежда, куртка кэйкоги

Хакама — Широкие юбка-штаны самурая. В Айкидо ношение хакама разрешается обычно тем, кто получил седан и выше.

Хаори — Верхняя накидка с широкими рукавами и фамильным гербом

Хатимаки — Повязка для удерживания волос

Эри — Воротник, отворот

Команды

Атагани-рэй — Поклон друг другу

Ато! — Отодвиньтесь назад. Или отступите назад, отойдите

Гаэси — Поменять направление

Госуру — Стоять в ряду

Гоями — Вращение

Додзе-ни-рэй — Приветствие залу воинских искусств. Как правило выражается в поклоне при входе в зал

Дза-рэй — Приветствие в позиции сидя на коленях Ей! Внимание! Приготовиться!

Еси! — Продолжайте!

Ки-но-цукэ — Смирно! Внимание!

Киецукутэ! — Будте осторожны!

Кирицу (таттэ)! — Встать!

Котай — Поменяться местами, инициативой

Кэцу — Прыгать

Массугу — Прямо

Маттэ! — Ждите !

Миги-ни — Направо

Мо-ичи-до — Сделать еще раз

Мокусо — Закрыть глаза. Медитация

Мо-то-но-ити — Вернуться на свои места (возвращение к первоисточнику)

Мукома-тэ ..ни,..сан,…- Построиться по: двое, трое…

Осоку — Медленно

Рицу-рэй (тати-рэй) — Приветствие стоя

Рэй — Приветствие, поклон, вежливость

Сайкэй-рэй — Глубокий поклон

Шомэн-ни-рэй — Приветствие в сторону алтарной части додзе

Сорэмадэ — Закончить, разойтись

Суваттэ — Сесть

Сэнана — Назад

Сэнсэй-ни-рэй — Приветствие учителю

Таттэ (кирицу)! — Встать!

Хадзимэ! — Начали!

Хай-дозо — Да, пожалуйста. Исполнить продемонстрированную технику

Хаяку ! — Быстрее!

Хидари-ни — Налево

Юккури — Медленно

Юру-яка-ни — Плавно

Ямэ! — Стоп Прекратить Закончить

Ясумэ! — Отдыхайте!

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 0,297 с. 26.88 м