Центр детской нейропсихологии им лурия отзывы

Содержание

Нейропсихолог в "Детской Академии"

Дом и семья

Нейропсихология детского возраста. Центр детской нейропсихологии

20 февраля 2015

В нашей жизни, где столько труда и усталости, веселым, ярким, приятным и радостным огоньком являются детки. Мы радуемся, когда они достигают определенных успехов в жизни, и грустим, когда их касаются какие-либо беды и ненастья. Развитие психических функций — важная составляющая всего формирования личности ребенка. Патологиями этого развития занимаются несколько отраслей науки сразу, в частности, детская нейропсихология.

История возникновения нейропсихологии как смежной науки

Нейропсихологияявляется важным направлением в психологии. Она возникла на стыке нескольких дисциплин, таких как медицина, неврология, нейрохирургия и психология. Предметом этой науки является исследование особенностей динамики психических процессов и личностной сферы, которые проявляются при локальных поражениях головного мозга.

Родоначальником нейропсихологии можно смело назвать А. Р. Лурия, который разработал теорию системной динамической локализации высших психических функций. Эта теория заложена в основу смежной науки, изучающей психические процессы в разных условиях.

Чем занимается современная нейропсихология детского возраста?

Известно, что любая психическая деятельность осуществляется благодаря работе всех зон головного мозга. А знание того, какие участки мозга работают, когда человек выполняет ту или иную деятельность, является центральным местом в нейропсихологическом подходе.

Нейропсихология детского возраста занимается исследованием формирования и развития психической сферы ребёнка в процессе его развития. К сожалению, в последнее время растёт число детей, имеющих проблемы в психическом развитии. Причинами, повлёкшими такие проблемы, могут быть поражение ЦНС ребёнка в перинатальный период, патология родов, развитие патологий нервной системы в первые три месяца жизни и так далее. На сегодняшний день нейропсихология детского возраста предлагает комплекс мероприятий, направленных на раннее выявление причин аномального развития и своевременное принятие мер.

Видео по теме

Патологиями каких психических функций занимается эта наука?

Обычно при поражении ВПФ нарушаются такие психические и когнитивные процессы, как речь, восприятие, мышление, активное внимание, виды мнестической деятельности. Иногда изменения касаются личности ребенка, страдают его эмоции. Особенно ярко могут проявляться нарушения головного мозга в двигательной и сенсорной сфере. В последнее время многие исследователи все больше внимания уделяют такой отрасли, как детская нейропсихология, изучающей развитие психических функций детей при норме и патологии, то есть в сравнении.

Как связаны психология и медицина в этой отрасли знаний?

Как уже говорилось, нейропсихология образовалась на базе теоритеческих данных психологии и медицины. Медицинское знание позволяет психологической науке понять и изучить различные механизмы и причины нарушения психической деятельности. Поэтому при разработке всевозможных нейропсихологических реабилитационных программ, направленных на улучшение самочувствия больного, участвуют как психологи, так и врачи.

Периоды возрастного развития детей

Считается, что от 0 до 3 лет развитие ребёнка происходит очень интенсивно.

Все начинается с младенческого периода, когда малыш умеет только кушать, спать и радоваться при виде взрослого. Потом он превращается в самостоятельного любознательного малыша, который имеет в арсенале достаточное количество умений и навыков. Это время очень счастливое для него и памятное для его родителей. Однако первые слова, шаги, стихотворение, рисунок, поделка из пластилина станут возможными только при своевременном развитии памяти, внимания, мышления, речи и так далее.

В возрасте от 3 до 7 лет для ребенка открывается мир людей, предметное общение уходит на второстепенный план. Малыш во всем подражает взрослым, все его действия и поступки мотивированы и имеют цель. Повышается интерес к окружающему, развиваются формы активного взаимодействия со сверстниками, закладываются личностные черты, формируются морально-нравственные свойства, приобретаются такие качества, как уважение, сотрудничество, умение отстаивать свое мнение.

Причины, по которым родители обращаются в центр детской нейропсихологии

За помощью к нейропсихологу и другим специалистам, работающим в области детской нейропсихологии, обращаются родители, чьи дети испытывают трудности в обучении и имеют проблемы в поведении. Чаще стали обращаться с проблемами детского заикания, тиков, эмоционально-неустойчивого поведения, не меньше родителей беспокоят страхи и повышенная тревожность у детей.

Детский нейропсихолог разрабатывает индивидуальные программы для работы с проблемными детьми, проводит психокоррекционные занятия при задержке психического развития, помогает родителям определиться, с какого возраста лучше отдать ребёнка в школу, определяет уровень его развития.

Причинами, побуждающими обратиться за помощью к нейропсихологу, являются:

  • гиперактивность, неусидчивость или чрезмерная вялость ребёнка;
  • различные двигательные нарушения (недоразвитие моторики, повышение или снижение тонуса, моторная неловкость);
  • недоразвитие психических и когнитивных процессов, таких как память, восприятие, внимание, мышление;
  • трудности при обучении письму, счёту, а также если ребенок не может читать.

Методы помощи нейропсихологов

Центр детской нейропсихологии, куда часто обращаются за помощью родители, является основной диагностической базой для ребёнка с проблемами в развитии, ведь обязательно назначается процедура психодиагностики. Это важно для выявления особенностей психической сферы ребёнка. Затем могут быть назначены психокоррекционные мероприятия.

Методы психодиагностики включают исследование состояния мнестических способностей, активного внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы и т. д. Психокоррекционные занятия способствуют полному либо частичному восстановлению повреждённых психических функций, необходимых для полноценного развития и успешного обучения, за счёт остальных сохранных функций. В этом случае нейропсихологом составляется программа работы, актуальная для конкретного ребёнка.

Занятия проводятся как в групповой, так и в индивидуальной форме. Следует заметить, что такую помощь должен оказывать именно нейропсихолог (либо специалист, который хорошо разбирается в такой отрасли, как нейропсихология детского возраста). Информативным в плане коррекционных упражнений является пособие Ю. В. Микадзе «Нейропсихология детского возраста». Для закрепления результата очень важно родителям заниматься с детьми дома.

Центр детской нейропсихологии: отзывы родителей

Каждый родитель, воспитывая своего ребёнка, верит и надеется вырастить полноценную гармоничную личность. Наша жизнь полна трудностей и испытаний, с которыми не то что ребёнку, но и взрослому справиться порой не под силу. Неуверенность в своих силах, обиды, страхи, непринятие обществом, ведомость, слабые познавательные способности, проблемы в общении являются частыми спутниками современных детей. К счастью, с появлением различных нейропсихологических центров эта проблема решаема на сегодняшний день.

Так, научно-исследовательский центр Детской Нейропсихологии, основанный в 1999 году, оказывает помощь детям с проблемами в психическом развитии на очень высоком уровне. Этот центр уникален и является единственным в своем роде в Москве, так как высокий профессионализм работающих там специалистов гарантирует высокое качество оказываемой помощи. Следует заметить, что отзывы о нем только положительные.

Комментарии

Похожие материалы

Бизнес
Как открыть детский развивающий центр с нуля? Что нужно для открытия детского развивающего центра?

На сегодняшний день все большую популярность набирают товары и услуги, так или иначе связанные с детьми. Одно из первых мест в этой области занимают дошкольные развивающие центры. В связи с катастрофической нехваткой …

Дом и семья
Охлаждающий прорезыватель для зубов — какой лучше и как выбрать? С какого возраста покупать детский прорезыватель?

Прорезывание зубов причиняет ребенку массу неприятных ощущений. Задача мамы в этот сложный период – облегчить боль и окружить малыша теплом и заботой. Охлаждающий прорезыватель для зубов — один из верных помощни…

Дом и семья
Детские развлекательные центры в Ростове-на-Дону: адреса, отзывы

Детские развлекательные центры в Ростове-на-Дону очень интересны. Находятся они практически в каждом районе города. Вы можете туда привести ребенка и не переживать, что он может заблудиться. Так как детские развлекате…

Дом и семья
Центр детского творчества и досуга "Маленькая академия" (Строгино) — шаг в будущее

Современному ребенку нужно обладать немалыми знаниями и умениями для того, чтобы в жизни стать успешным и уверенным в собственных силах человеком. Львиную долю всего этого дети получат от своих мам и пап, бабушек и де…

Дом и семья
Как отучить ребенка ныть по любому поводу? Психология детского возраста

Капризы ребенка способны испортить настроение всей семье. Вы запланировали интересную прогулку, а сын или дочь, вместо того чтобы радоваться, докучают вам нытьем? Постарайтесь сохранить спокойствие и не ругайтесь. Для…

Дом и семья
Детские центры в Минске. Детские развлекательные центры "Карамелька", "Джунгли", "Царьград": отзывы посетителей

Минск — прекрасный и славный город. Здесь могут провести отлично время как взрослые, так и дети. В Минске детские развлекательные центры предлагают провести весело время и отдохнуть. Сейчас рассмотрим лучшие из них.

Дом и семья
Детский центр "Орбита", Ростов-на-Дону: отзывы, фото

Итак, сегодня нам предстоит узнать, что на самом деле собой представляет детский центр "Орбита" (Ростов-на-Дону). Вообще подобного рода заведения в последнее время стали очень популярны. Именно тут можно оставить свое…

Дом и семья
Детские развлекательные центры в Санкт-Петербурге: обзор, описание, список и отзывы

Санкт-Петербург недаром слывет культурной столицей. Великолепные дворцы и парки, музеи и многочисленные каналы придают городу уникальный образ. И он может заинтересовать не только взрослых, но и малышей. Детские развл…

Дом и семья
Как выбрать детский развлекательный центр в Москве: отзывы и советы

У кого в семье есть дети, прекрасно знают, что с ними нужно заниматься – развлекать, развивать, веселить, увлекать спортом и интеллектуально насыщать. Чем больше внимания и заботы получают малыши, тем коммуникаб…

Дом и семья
Как определить размер детской обуви по возрасту

Выбирать обувь для ребенка — дело очень ответственное. Для родителей размер детской обуви по возрасту будет легче всего подобрать, если они будут ориентироваться в главных критериях и параметрах. Качественная обувь, б…

Двигательная нейрокоррекция

Двигательная нейрокоррекция (нейропсихологическая коррекция) — это комплекс специальных психотерапевтических (телесно-ориентированных) и нейропсихологических методик, которые направлены на коррекцию различных нарушений в развитии ребёнка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.

Методы двигательной нейрокоррекции позволяют простимулировать развитие функций центральной и периферической нервной системы, наработать новые связи между корой и подкорковыми структурами головного мозга, межполушарные связи. Способствует развитию целостного, пластичного и скоординированного движения, помогают сформировать компенсаторные навыки, что в дальнейшем поможет улучшить школьную успеваемость, социальную адаптацию.

Показания для двигательной нейрокоррекции

Двигательная нейрокоррекция назначается детям любого возраста, включая подростков. Такой метод коррекции показан при следующих нарушениях развития:

  • повышенная утомляемость, низкая работоспособность;
  • нарушения памяти и мышления;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • задержки речевого развития и общее недоразвитие речи;
  • дисграфия, дислекия, алалия;
  • наличие одновременных движений разными частями тела при выполнении конкретного действия (синкинезий);
  • невротические и психосоматические расстройства;
  • стрессовые расстройства;
  • школьная дезаптация;
  • минимальная мозговая дисфункция;
  • расстройства аутистического спектра;
  • задержки психического развития;
  • детский церебральный паралич (ДЦП);
  • умственная отсталость.

Что происходит на сеансе двигательной нейрокоррекции

Перед началом работы с ребёнком нейропсихолог проводит полное и подробное обследование, выявляет имеющиеся проблемы в развитии и формирует цели-задачи, которые необходимо будет решить в ходе коррекционной работы, а также выявляет нейропсихологические и личностные ресурсы ребёнка, которые помогут решить эти самые цели-задачи.

При разработке индивидуальной программы применяется принцип комплексного воздействия на ЦНС ребенка. Это обеспечивает одновременную активацию эмоциональной, познавательной (когнитивной) и сенсомоторной сфер, что очень важно для детей с особенностями развития.

Все коррекционные занятия проводятся в игровой форме и включают комплексы двигательных упражнений (разминки, растяжки и т.п.), тренировки мышц речевого аппарата, упражнения на развитие артикуляции, а также специальные комплексы дыхательных упражнений.

В процессе работы, от сеанса к сеансу, сложность упражнений увеличивается.

Страна Мам

По завершении сеанса нейропсихолог даёт родителям и ребёнку домашнее задание в виде упражнений, которые необходимо выполнять с целью быстрейшего достижения ожидаемого результата.

Программа двигательной нейрокоррекции может быть реализована как самостоятельная программа, а может быть первым, базовым этапом, предваряющим следующий этап нейропсихологической коррекционной работы — когнитивную нейрокоррекцию.

Двигательная нейрокоррекция помогает нормализовать психологическое состояние ребенка, улучшить его координацию (включая почерк), повысить работоспособность, снизить утомляемость. Двигательные упражнения способствуют развитию зрительно-слухового восприятия, пространственных представлений, памяти и мышления. Это положительно влияет на социальную адаптацию детей с особенностями развития, а также на школьную успеваемость и развитие детей.

Нейропсихологическую диагностику и коррекцию проводит сертифицированный специалист — психолог, имеющий специальную подготовку по клинической нейропсихологии.

Дополнительные программы помощи

Цены

Услуга Длительность Стоимость
Консультация нейропсихолога 55 мин 3 000 ₽
Индивидуальная нейропсихологическая коррекция 55 мин 3 000 ₽
Полное нейропсихологическое обследование 90 мин 5 500 ₽

Центр детской нейропсихологии

При размещении отзыва на сайте просим Вас помнить о том, что Ваш отзыв должен быть обоснованным, информативным, цензурным и корректным. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил →

Запрещается:

  • Публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства.
  • Размещать коммерческие материалы (писать рекламные отзывы, оставлять рекламные ссылки).
  • Публиковать отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, рассказах друзей, знакомых, родственников, а не на реальном опыте.
  • Публиковать отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемым ей услугам.
  • Публиковать отзывы, состоящие из менее чем трех содержательных предложений.
  • Оскорблять других пользователей и представителей компании.
  • Использовать ненормативную или нецензурную лексику.
  • Нарушать общепринятые правила орфографии или допускать большое количество грамматических/орфографических ошибок.
  • Публиковать об одной компании несколько отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  • Размещать отзывы, ранее опубликованные на других ресурсах.
  • Публиковать отзывы о компании, в которой Вы работаете.
  • Оценивать компанию в качестве прошлого или нынешнего работодателя.
  • Публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

Нарушение

Нарушение любого пункта правил влечет за собой ряд последствий:

  • Редактирование отзыва.
  • Удаление отзыва.

    Регистрация

  • Временный или пожизненный запрет на публикацию отзывов.

Внимание! Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв или комментарий без объяснения причин.

Ответственность

За достоверность отзывов, а также в случаях, если размещенная информация либо ее содержание нарушает права третьих лиц, пользователь, разместивший данную информацию, несет ответственность самостоятельно. Сайт не является распространителем данной информации, а лишь предоставляет площадку для ее размещения. В случае возникновения претензий к пользователям, разместившим отзыв, а также в случае, если размещенная информация либо ее содержание нарушает Ваши права, сайт обязуется согласно постановлению суда раскрыть всю необходимую из имеющейся информации о данном пользователе (в том числе IP-адрес) в срок, предусмотренный законом. Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность отзывов и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением отзывов на сайте.

Изменения в правилах

Администрация сайта оставляет за собой право внесения изменений в данные правила в любой момент времени без предварительного уведомления.

Светлана Викторовна Покровская

Кандидат психологических наук. Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт. Дефектолог-логопед. Сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации(INS) с 2004 г.

Специализируется:
— психотерапия детей и подростков;
— оказание помощи в решении семейных проблем;
— коррекция нарушений развития(нейропсихологическая коррекция);
— коррекция речевых нарушений;
— Skype-консультирование.

Опыт работы:
С 2003 г. по настоящее время ведет приемы на базе детской поликлиники Управления делами Президента; является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии – проводит учебные семинары и тренинги по нейропсихологии, психотерапии и психокоррекции детей и подростков. Ведет прием пациентов, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития(коррекция речевых нарушений, нарушение памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительскиих отношений. Проводит психотерапевтические детские и подростковые группы. Проводит консультации в психологическом центре«Псиград».
С 1991 г. являлась консультирующим специалистом в Гимназии им. М.В.Ломоносова г. Москва; Муниципальном образовательном учреждении Гимназия № 16, Частной школе«Гармония», Частной школы«Логос» г. Мытищи;
С 2002 г. и по настоящее время занимается психотерапевтической практикой в рамках когнитивно-поведенческого подхода, арт- и гештальттерапии.
с 2006 г. по настоящее время — Московская клиническая психиатрическая больница №14, психотерапевтическое отделение, психолог-консультант;
1993-2006 г.г. — Муниципального образовательного учреждения Гимназия № 16, преподаватель(г. Мытищи)
1996-1998 г.г. — Частная школа«Гармония», психолог(г.

Нейропсихология, оправдались ожидания?

Мытищи)
1994-1995 г.г. — Педагогическое училище № 2, преподаватель психологии(г. Москва);
1994-1995 г.г. — Частная школа«Логос», психолог(г. Мытищи);
1991-1993 г.г. — Психолог-консультант, Гимназия им. М.В.Ломоносова г. Москва

Основное образование:
2000 – 2002 гг. – Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переполдготовка по клинической психологии, специальность: клинический психолог, специализация – коррекционное и развивающее обучение
1996 – 1998 г.г. – Московский государственный открытый педагогический университет(МГОПУ), дефектологический факультет, специальность: учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений
1990 – 1995 г.г. – Московский педагогический государственный университет им В. И. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность: психолог-консультант, социальный педагог.

Дополнительное образование:
— Проходила обучение в Москвоском Гештальт-иституте в длительной сертификационной программе под руководством Душиной Е. А. и Семеновой О. Ф.
— Программа по арттерапии(288 часов)
— Программа«Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков»(120 часов)
— Специализация«Интегративная семейная психотерапия»(120 часов)
— Программа«Планирование семьи» в российско-голландском проекте(380 часов)
— ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии(100 часов)
— Лондонский институт неврологии со специализацией«нарушения моторного развития»(36 часов)

Публикации:
Автор статей по проблемам нарушений письменной речи у детей, по проблемам реабилитации больных острым церебральным инсультом

14.02.2008, 11973 просмотра.

Добавить комментарий

Не секрет, что найти квалифицированного специалиста в любой отрасли не всегда легко. Обычно родители просят друг друга посоветовать хорошего психолога, но детский нейропсихолог — специалист редкий. Родители, чьи дети уже прошли курс развивающих занятий, позаботились о Вас и оставили отзывы о полученных ими результатах, чтобы Вам было легче сориентироваться и понять, нужен ли Вашему ребенку детский нейропсихолог, сможет ли нейропсихологическая коррекция помочь ему справиться с его трудностями или просто легче справляться с различными ситуациями. Ниже Вы можете прочитать перепечатанные отзывы родителей и при желании ознакомиться с оригиналами.

В. Дима, 7л. (1 кл.). Отзыв о сенсомоторной коррекции в 2013 г.

Моему сыну 8 лет. В прошлом году мы пошли в школу и уже в первом классе начались сложности с учебой. Из-за того, что ребенок часто отвлекается, ему сложно долго что-то делать, он одновременно устает и очень активен, учеба пошла неровно. Да и в целом, меня как маму, многое беспокоило. Рассеянность, несобранность, если что-то не получается, то сразу пропадает интерес это делать. Слабая концентрация внимания, быстрая утомляемость, ранимость и что больше всего пугало, ощущение, что ребенок отключается от реальности и все время погружается в свой мир фантазий. Мне посоветовали обратиться к такому специалисту, как детский нейропсихолог.
Мы попали на диагностику к Обидиной Веронике Александровне и нас пригласили на занятия.

Оказалось, что процесс нейропсихологической коррекции включает в себя ряд интересных упражнений: дыхательных, глазодвигательных и многих замысловатых ползаний. Задача была работать не только на занятиях, но и отрабатывать упражнения дома, каждый день. Надо отметить, что моему сыну упражнения стали интересны, и, несмотря на то, что обычно он быстро устает  делать «одно и то же», в данном случае мне не приходилось его уговаривать. Он с большим желанием занимается дома и посещает занятия.

Я искренне рада, что узнала о таком специалисте и возможности с ним заниматься. Я понимаю, что моему ребенку требуется помощь и понимаю, что самостоятельно я не смогу её осуществить.

Что касается результатов нашей работы, то хочу отметить, что, несмотря на то, что мы занимаемся пока весьма короткий срок, я уже наблюдаю изменения у своего сына. Он стал более внимательным, спокойным и даже усидчивым. Сейчас он гораздо быстрее делает уроки и все лучше и лучше концентрируется на чем-то. Я очень надеюсь, что дальнейшие занятия помогут моему сыну окончательно наладить  все сложности, которые ещё существуют. И сожалею лишь о том, что мы не узнали о хорошем нейропсихологе раньше,  ведь чем меньше ребенку лет, тем проще и быстрее проходит коррекция и всё встает на свои места.

Очень здорово, что есть такие специалисты, которые помогают нашим деткам!

Большое Вам спасибо!

Елена

А. Марк, 4,5. Отзыв о консультации детского нейропсихолога в сентябре 2013

Третий год занимаемся в этом детском клубе. В этом году здесь организовали занятия с детским нейропсихологом. Администраторы клуба предложили нам посетить консультацию этого специалиста, т.к. знают особенности моего ребенка (4 г. 7 мес.) – трудности в общении с другими детьми (желание общаться есть, но мешает какой-то внутренний ступор) и взрослыми, зажатость, стеснительность.

20 сентября мы были на консультации у нейропсихолога Вероники. К моему удивлению мой сын достаточно легко пошел с ней на контакт. С удовольствием участвовал в предложенных ему заданиях и играх. С помощью несложных задач и тестов (назвать и нарисовать геометрические фигуры, найти лишний предмет на картинке, сгруппировать предметы по фигурам и цвету, продолжить последовательность и т. д.) и поведения ребенка во время занятия Вероника достаточно точно смогла определить уровень развития и мировосприятия моего сына, его сильные стороны и на что надо обратить внимание. Порекомендовала мне как правильно вести себя в тех или иных ситуациях. К счастью, у нас не оказалось серьезных поводов для беспокойства. Вероника посоветовала нам еще раз проконсультироваться у детского нейропсихолога за год до школы, посмотреть насколько мы самостоятельно сможем справиться с нашей ситуацией. И если это будет необходимо, пройти коррекционный курс с учетом индивидуальных особенностей моего сына, чтобы во время учебы избежать возможных проблем в школьной программе и в общении со сверстниками и педагогами.

Спасибо большое Веронике и клубу за предоставленную возможность.

Ш.

Нейропсихолог

Дарья, 7 л. (1 кл.). Отзыв о занятиях по сенсомоторной коррекции в 2013 г.

Я, Ю. О.А., обратилась в этот центр по поводу своей 7-летней внучки (неусидчивая, упрямая, неуверенная в себе). Занятия проводила Вероника Александровна. Один раз в неделю на занятиях давался комплекс упражнений: растяжки, ползания, упражнение на внимание, расслабление, дыхательные упражнения, ассоциативные и глазодвигательные. В домашних условиях мы регулярно закрепляли заданные упражнения.

Вероника Александровна сразу нашла нужный подход к детям, она внимательна, терпелива, добра и не безразлична к детям и к достигнутым результатам совместного труда.

За период с февраля по май 2013 года мы не пропускали занятий и, как мне кажется, достигли определенных перемен в поведении ребенка. Она стала спокойнее, собранней, улучшился почерк, характер стал покладистей, появилась некоторая уверенность в себе. Эти занятия помогли ей быть общительной и собранной.

Спасибо за то, что существуют такие центры и такие опытные специалисты, как Вероника Александровна Обидина.

К. Иван, 7 л. Отзыв о нейропсихологической коррекции в 2013 г.

Мы ходили на занятия к Веронике Александровне весной 2013 года. Я обратилась с просьбой продиагностировать сына перед первым классом и дать рекомендации. В результате мы не только прошли диагностику, но и отходили по собственной инициативе несколько занятий.

Вероника Александровна очень доброжелательно отнеслась к моему сыну, сразу установила с ним контакт. Ваня стеснительный мальчик и не всегда открывается перед взрослыми, а с Вероникой Александровной сразу «задружился». Мне понравилось, что диагностика проходила легко и в игровой форме. При этом, Вероника Александровна потом подробно и понятно объяснила и дала рекомендации как справляться с трудностями. Мне, неспециалисту и непрофессионалу, после ее объяснений стало понятно, в чем причина и механизм затруднений моего сына. А ребенок не заметил, что с ним занимается психолог, и решил, что просто играют.

Мы, к сожалению, не успели пройти полный курс у Вероники Александровны, но даже после нескольких занятий стал виден эффект; сын стал четче прислушиваться к установленным правилам. Вероника Александровна дала рекомендации по играм и объяснила стратегию и тактику родительского поведения. Я выполняла их все лето, и сын стал спокойнее и перестал сильно уставать (по рекомендации Вероники Александровны мы изменили режим). Большим плюсом работы Вероники Александровны я считаю, что сын с удовольствием шел на ее занятия, и его не приходилось заставлять делать задание.

19.09.2013. К. Ксения, мама К. Ивана (7 лет)

Н. Иван, 5-6 л. Отзывы о нейропсихологической коррекции: сенсомоторной коррекции, развитии познавательной сферы (внимания, памяти, мышления) в 2012-2013 гг.

Хочу поблагодарить нейропсихолога Обидину В.А. за проведенные занятия с моим сыном. Мы прошли два курса – в 5 и 6 лет. Ежедневные двигательные и дыхательные упражнения помогли сыну развить координацию движений и пространственную ориентировку (с чем были небольшие затруднения). В результате – после 1-го курса ребенок научился ездить на велосипеде, а после 2-го – читать и значительно улучшилось восприятие и общая моторика.

Большое спасибо!!!

Е. Е.С.

П. Лиза, 7 л. Отзывы о занятиях с детским нейропсихологом: сенсомоторной коррекции, развитии познавательной сферы в 2012-2013 гг.

В 2012 г мы обратились в центр «Родник» в связи с проблемами у ребенка с речью, памятью, вниманием и контакта с окружающими людьми.

Курс нейропсихологической коррекции проходили у Обидиной Вероники Александровны. Курс включал двигательные, дыхательные, глазодвигательные упражнения, а в небольших «переменках» Вероника Александровна занималась с ребенком в игровой форме упражнениями, направленными на улучшение фонематического слуха, памяти и внимания. Моей дочери очень нравились занятия, она с удовольствием выполняла все упражнения. Вероника Александровна очень внимательно следит за за качеством выполнения каждого упражнения, следила, чтобы ребенок не переутомлялся, переключала внимание ребенка, если нужно добавляла «игры».

Я, как мама П. Елизаветы, счастлива, что столкнулась с профессиональным педагогом – пунктуальным, требовательным и в то же время чутким к проблемам ребенка. После курса коррекции у моей дочери улучшилась память, она стала лучше чувствовать части своего тела, лучше стала различать звуки, лучше считать и запоминать, а главное она стала более контактной со сверстниками и со взрослыми.

П. С.В. 15 сентября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 0,262 с. 26.9 м