Барни с какого возраста

Одни из нас безоговорочно доверяют производителям, рекламирующих свой товар, а другие сомневаются в достоверности сведений, которые должны побудить нас к покупке. Часто ли мы смотрим на состав рекламируемого продукта перед тем, как его купить? Возможно, и нет, потому что производитель заверил нас в его полезности, натуральности и хорошем качестве.

В последнее время часто рекламируют пирожное для детей Медвежонок Барни. Этот продукт предназначен для детей дошкольного и школьного возраста, а значит, к нему предъявляются повышенные требования. Производитель говорит, что это полезное лакомство и призывает его попробовать и детям и взрослым. Давайте разберемся, насколько заявленное утверждение соответствует действительности и насколько оно безопасно для здоровья детей.

Пирожное для детей Медвежонок Барни – общие сведения

Итак, небольшая выдержка из рекламы:

«Бисквит Барни, приготовленный из отборных злаков, свежего молока и какао, вкусный и питательный помощник для ваших детей».

Сведения на лицевой стороне упаковки:

— Медвежонок Барни

— Бисквит с шоколадной начинкой

— Без консервантов и красителей

Сведения на оборотной стороне упаковки:

Пищевая ценность в 100 гр. продукта: белки – 6,1 г., углеводы – 58,5 г. (в том числе сахара — 35,1 г), жир – 15,5 г. (в том числе насыщенные жирные кислоты – 4,3 г.), пищевые волокна – 2 г., натрий – 0,3 г.

Энергетическая ценность: 390 ккал.

Состав:мука пшеничная; сироп глюкозо-фруктозный; сахар; яйцо; масло рапсовое, шоколадная масса (какао тертое, сахар, какао-порошок; эмульгатор – лецитин соевый); сухое обезжиренное молоко и сухое цельное молоко; влагоудерживающий агент – глицерин; масло пальмовое; эмульгаторы — эфиры глицерина, молочной и жирных кислот; эфиры полиглицерина и жирных кислот; разрыхлители: дигидропирофосфат натрия и бикарбонат натрия; сухая молочная сыворотка; соль поваренная пищевая; какао-порошок; ароматизатор «ванилин» идентичный натуральному.

Содержит молочные продукты, пшеницу, глютен, яйца, лецитин соевый. Может содержать следы арахиса, других орехов. Противопоказано при индивидуальной непереносимости к белку молока и яичному белку. Без красителей и консервантов.

Пирожное для детей Медвежонок Барни – детальное рассмотрение состава продукта

Рассмотрим те составляющие продукта, которые вызывают наибольшие сомнения.

1. Масло рапсовое. Производится из семян растения рапс. Высококалорийный продукт, используется для приготовления майонезов и маргаринов. Оно считается полезней других растительных масел, поскольку содержит в оптимальном соотношении все физиологически важные кислоты. Его употребление улучшает обмен веществ, предотвращает развитие сердечнососудистых заболеваний, снижает содержание холестерина и уменьшает образование тромбов.

Но это с одной стороны. А с другой – это масло вызывает много споров о его полезности. Считается, что рапсовое масло, которое продается сегодня – это генетически модифицированный продукт. На этапе его дезодорации жирные кислоты омега-3 превращаются в трансжирные кислоты, токсичные для организма. К тому же оно, в основном, предназначалось для технических нужд. Для пищевых целей и для производства маргарина желательно иметь масло без эруковой кислоты или с минимальным ее содержанием, в то время как для технических целей, наоборот, желательно высокое ее содержание. Так вот, доля эруковой кислоты среди прочих жирных кислот в составе рапсового масла составляет около 56-65%. Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) уже запретило использование рапсового масла в детском питании.

2.Масло пальмовое – это дешевый, малоценный продукт питания.

Можно ли давать ребенку бисквит "Барни"?

Содержит насыщенные жирные кислоты, которые повышают уровень холестерина в крови, способствуют развитию атеросклероза. При избыточном их употреблении увеличивается риск развития сердечных заболеваний.

3.Эфиры глицерина, молочной и жирных кислот (Е472b). Эфиры искусственных жиров, производятся из глицерина, натуральных жирных кислот и других органических кислот. Несмотря на использование в основном растительных масел, нельзя исключить использование животного, например, свиного жира. Побочные эффекты не известны.

4.Дигидропирофосфат натрия (Е450) – стабилизатор, эмульгатор, влагоудерживающий агент, регулятор кислотности, разрыхлитель. Пирофосфаты разрешены для применения в качестве пищевых добавок, но использование фосфатов может привести к нарушению баланса в организме между фосфором и кальцием. Чрезмерное употребление фосфатов ухудшает усвоение кальция. Это приводит к отложению в почках кальция и фосфора и грозит развитием остеопороза. Поэтому нужно осторожно относиться к употреблению продуктов, содержащих фосфаты.

5.Лецитин соевый (Е322) – это собирательное понятие, поскольку оно состоит из нескольких фосфолипидов. Получают его при низких температурах из отфильтрованного и очищенного соевого масла. В состав лецитина входят различные эфиры, витамины и масла. Он широко применяется в быту и медицине. Обладает свойствами эмульгатора и используется в пищевой промышленности для изготовления шоколада и маргарина. Свойства полностью не изучены. Соевый лецитин может производиться из генномодифицированного сырья, вызывать аллергические реакции.

6. Ароматизатор «ванилин» идентичный натуральному – это химическое соединение, аналогичное по составу природному соединению в сырье растительного или животного происхождения, но полученный методом химического синтеза, либо выделенный из сырья с использованием химических методов. Специалисты говорят о вреде подобных ароматизаторов, особенно для детского организма. Они могут содержать токсичные вещества и нарушают работу печени.

Такой состав продукта сложно назвать полезным, а ведь он предназначается для детей. Производители заботятся о своей прибыли, а о здоровье вашего ребенка должны позаботиться Вы.

Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех > а ваши детки едят киндер пингви, молочный ломтик и тд?

Просмотреть полную версию : а ваши детки едят киндер пингви, молочный ломтик и тд?

01-11-2008, 00:09

вроде вкусная штука и по составу ничего плохого, можно деткам в 1.5 года его? мне показалось сладким, но вроде в составе не так и много сладости :008:
и если едите то как часто?

поросёнок

01-11-2008, 00:10

Молочный ломтик даю с полутора лет,иногда,не часто,да он и весь не съедает.

01-11-2008, 00:16

Я иногда даю. Примерно раз в 2 недели. Сыну нравится, но целый не съедает, маме отдает.

01-11-2008, 00:17

просто тут как-то сырки все ругали, но вроде это-то другое по составу и специально детское… вот и задумалась,, может разнообразить меню ребенка 🙂 тем более, разок дала — ей понравилось

ОЛЯ-ЛЯ-КА

01-11-2008, 00:18

Мы едим, только если видит, что его ест почти трехлетний племяник, раза 2-3 в месяц.

01-11-2008, 00:22

Нет, не едим. Я свою вообще сладостями не балую 🙂

Нет, не едим и пока не планирую давать.

С какого возраста ребенку можно давать жареное?

Успеет ещё всякого такого поесть…

вроде вкусная штука и по составу ничего плохого, можно деткам в 1.5 года его? мне показалось сладким, но вроде в составе не так и много сладости :008:
и если едите то как часто?

оооооооочень редко….когда есть настроение:))
начали давать сладости с 1,6г..доча по началу ела с удовольствием..а теперь не очень хочет…
наелась….:))

Нет, не едим и пока не планирую давать. Успеет ещё всякого такого поесть…
+10000

Я сама их ем иногда, стараюсь, чтобы доча не увидела, но если засекла — отламываю ей кусочек.

01-11-2008, 01:00

после наших лямблий перешли на здоровое питание:))…..соки не пьем, конфеты не едим…молочные ломтики и прочие вкусняшки тоже….:065:………а доча просит " конфету на палочке":065:….уже забыла, бедняжка как называется:046::))………..вот такие мы звери.:073:

01-11-2008, 01:05

даю иногда, но ей не особо нравится

попробовали впервые в 3 года, покупаю 2-3 раза в неделю, лопает и пингви и молочный ломтик, но пингви больше нра.

Секрет феи

01-11-2008, 10:02

Первый раз нас угостили в 1,9. Теперь это наше любимое лакомство. Правда, даю не каждый день.

Мармелада

01-11-2008, 10:03

Жень, мы тут покупали пару раз.Один раз поела, а второй раз отказалась. Мне они на вкус тоже не очень нравятся…

А я как-то решила ребенку купить (нам 3 года почти), но он не стал есть этот ломтик, почему-то.:005: Я была очень удивлена.:)
А не они на вкус тоже не очень нравятся.

01-11-2008, 10:10

ни разу не давала и не буду в ближ. будущем точно.

мама_Кокосика

01-11-2008, 10:14

Мы одно время лопали Молочный ломтик…потом перестали…а Пингви-купила ей..а она половинку съела и мне отдала…после этого не ест :)) А вообще-ей больше вииноград и груши нравятся :)) чем сладости всякие:019:

01-11-2008, 10:28

Не едим ни пингви, ни ломтики, тк молочки и так достаточно — кефир, ряженка, творог в любом виде-хоть просто со сметанкой, хоть запеканка с сырниками, иогурт.

Я и сама не пробовала это

Даю своему, покупаю сразу несколько штук. Ребенок сам определяет когда ему это захочется. Ест 2-3 раза в неделю. Все-таки хоть какое-то разнообразие в питании. Особенно по утрам для тех кто отказывается от каши, хлопьев и другой полезной пищи. Правда больше любит бисквитный ломтик, чем те, которые в шоколаде.

НикиткинаМама

01-11-2008, 11:10

А "Медвежонка Барни" никто не пробовал давать? Я вот тут купила несколько штук, самой нравятся. Состав почитала, вроде ничего вредного нет… вот думаю, попробовать дать или не стоит?

01-11-2008, 11:22

Мы своей даем но не часто ей больше нравится ломтик чем шоколадные пингвики…
А барни тоже пробовали давать но ей не понравилось вообще, а вот угостили племянницу та съела с удовольствием)))

А "Медвежонка Барни" никто не пробовал давать? Я вот тут купила несколько штук, самой нравятся. Состав почитала, вроде ничего вредного нет… вот думаю, попробовать дать или не стоит?

Я давала, правда попозже, годам к двум ближе. Дочь обожает "мишку-печенье", родину за него продаст.
Правда редко даю, раз в неделю, т.к. ей шоколад нельзя 🙁

01-11-2008, 11:38

Медвежонка сам не стал есть …..больше не покупаю …..
А киндер- молочные ломтики всякие ест с удовольствием — ну и я с ним :008:
Особенно любит MAXI (сверху орешки насыпаны)

Не даю, зубы жалко.

01-11-2008, 12:07

даю мелкому где-то с 1.5 лет по половинке. Аллергии у нас ни на что нет, поэтому в принципе лопам практически все:))

01-11-2008, 12:41

Нет, не едим и пока не планирую давать. Успеет ещё всякого такого поесть…+ 1000

Тишустик

01-11-2008, 12:43

нет,оч редко конфету дам, те,что дома, но крайне редко:) а после топиков про ранний кариес совсем не хочется давать.

Люблю хоккей

01-11-2008, 12:52

Едим. А вчера чупа-чупс слупила….:008:

настя и танечка

01-11-2008, 13:07

Я даю молочные ломтики дочка очень любит,когда целый,а кода половинку,очень удобна если куда идёшь к примеру в поликлинику можно взять его собой"перекус":)

блаблабла

01-11-2008, 13:07

нет, не едим, зачем???

01-11-2008, 13:19

Пару месяцев назад попробовали, теперь молочный ломтик — это наше всё)))!!!!:028:
Пы Сы Заканчиваем полдник ломтиком, если малыш не вспоминает про него…, я не напоминаю))):065:

С 2-х лет кушаем с превеликим удовольствием! Но целый не даю, половинку, может чуть больше. Остальное маме- надо же учить делиться!:))

У меня вначале ела их, потом стала не весь съедать, а теперь вообще они ей не нужны. Вкусы изменились буквально за месяц!!!

01-11-2008, 14:09

с 2 лет. у нас прям бздик на него. покупаю самый простой -бисквит без шок глазури. по мне лучше чем глазирован сырок.

после наших лямблий перешли на здоровое питание:))…..соки не пьем, конфеты не едим…молочные ломтики и прочие вкусняшки тоже….:065:………а доча просит " конфету на палочке":065:….уже забыла, бедняжка как называется:046::))………..вот такие мы звери.:073:
вот мама молодец

Куськина мать

01-11-2008, 14:40

А мне кажется, что все эти ломтики — гадость порядочная. Пробовали, химия химией. Слишком сладкие на наш вкус. И отдают маргарином. А вот яйцами шоколадными иногда балуемся…

Куськина мать

01-11-2008, 14:42

Едим. А вчера чупа-чупс слупила….:008:
Да, чупики — это наше все, когда надо куда-нить долго ехать… Уже рефлекс, сели в электричку — съели чупик.

Я даю молочные ломтики дочка очень любит,когда целый,а кода половинку,очень удобна если куда идёшь к примеру в поликлинику можно взять его собой"перекус":)
едим, только мы ольше киндер бегемотов и киндер делис любим:love:. Не вижу в этом ничего страшного. Даю с 2 лет. Но и до этого пробовали шоколадные яица:008:.

не любим

едим иногда
и яйца шоколадные тож иногда
примерно раз в неделю, или реже

Нет,не даю,стараюсь сладости не давать.

01-11-2008, 15:44

нет, не едим и не собираемся.

Jen’Shen’

01-11-2008, 15:46

моя доча обжает их кушать. Думаю ничего плохого в них нет в таком уже возрасте. Аллергии нет и слава Богу.

Jen’Shen’

01-11-2008, 15:47

а лишать ребенка вкусностей глупо…вырастет и все ранво дорвется…

01-11-2008, 15:50

а лишать ребенка вкусностей глупо…вырастет и все ранво дорвется…
потрясающий вывод!!! просто гениально!

01-11-2008, 15:54

я давала пару раз обеим (3,1 и 1,11 годика). Но вообще считаю, что не надо. Предлагаю купить молоко детское и хлеб — соглашаются. Дома стараюсь в посл время что-то печь безобидное (типа орехового печенья или овсяного), чтоб всякая ****** внимания не привлекала, и всегда говорю что "дома лучше, вкуснее, свежЕе"

имхо — дорвется тот, кто дома это всё видит и видит что в семье принято такое кушать. Другие тож дорвутся, но потом образумятся 😉

Jen’Shen’

01-11-2008, 16:40

потрясающий вывод!!! просто гениально!

даже не знаю что сказать…
зачем так реагировать агрессивно то?
Все хорошо в меру….я не говорю что каждый день надо давать какие-то сладости…но лишать то совсем зачем? К тому же детские сладости…

Соломатина

01-11-2008, 16:41

Не давала и не планирую до трех лет, а там посмотрим, по чуть-чуть если..

Jen’Shen’

01-11-2008, 16:42

имхо — дорвется тот, кто дома это всё видит и видит что в семье принято такое кушать. Другие тож дорвутся, но потом образумятся 😉

"Такое":)) прям зло какое-то:))

01-11-2008, 16:53

даже не знаю что сказать…
зачем так реагировать агрессивно то?
Все хорошо в меру….я не говорю что каждый день надо давать какие-то сладости…но лишать то совсем зачем?

К тому же детские сладости…
ЗдОрово! По-моему, это вы говорите, что я в частности поступаю глупо. И это я агрессивно реагирую? Я вообще сдержала все, что хотела на эту тему написать, чтобы не устраивать очередной спор, а нужно или нет давать сладкое. Хотите давайте, дело хозяйское. Каждый решает для себя сам. А кто поступает глупо, покажет время

Бумбунька_Ниняйкина

01-11-2008, 16:54

Ничего подобного не даю (пища, по-моему, эта не совсем здоровая, особенно для тех кому до 3-х лет), да и доча сладкое совсем не уважает. Недавно у бабушки все конфетки из вазочки повытаскивала, часть раздела от фантиков, но даже не пыталась попробовать, только понюхала, мне дала понюхать (я сморщила нос и сказала, что это совсем не вкусно) и отложила в сторону.

01-11-2008, 17:12

моя доча поробовала вкусняшки первый раз примерно в 1.5года…………….теперь мимо ларька спокойно не проходит!….я не вижу в этом ни чего сверхестественного!…………………..у моих подруг дети тоже сладкое едят………………. от одной конфетки в день ни чего страшного не будет
а как дети в яслях дни рождения отмечают(ясли с 1.5лет)……………..не думаю что только зелёными яблоками.
если Вы будете запрещать,что ваши дети в дс пойдут и будут всем в рот заглядывать?
мы же не на диком острове живём! и зубы чистим и рот полоскаем и за зубками ухаживаем.
про аллергиков не говорю,говорю про здоровых деток

01-11-2008, 17:35

вроде вкусная штука и по составу ничего плохого, можно деткам в 1.5 года его? мне показалось сладким, но вроде в составе не так и много сладости :008:
и если едите то как часто?
По моему мнению, в полтора года, конечно, не желательно, но и криминального ничего нет. Мы иногда даём. Я младшему (1,9) вообще всё даю попробовать;).

анюшка 17

01-11-2008, 17:44

Молочный ломтик даю с полутора лет,иногда,не часто,да он и весь не съедает.
+1 Малая весь не съедает. А немножко мне кажется не повредит особо…:)а

01-11-2008, 17:46

Мы едим с 2 лет, но особо не увлекаемся.

01-11-2008, 18:11

А мы вот совсем недавно стали давать.
"Пингви" — я сама тааааак люблю)))))
Кушаем раз-два в неделю.
нам через 3 недели 2 года

А моей ломтик не понравился, откусила один раз и положила, ну и хорошо:)

Димулина мама

01-11-2008, 22:06

Нет, не едим и пока не планирую давать. Успеет ещё всякого такого поесть…

ППКС

Наша гастроэнтеролог сказала, что то жуткая дрянь. А шоколад детям вообще лучше с 5 лет давать.

мы молочный ломтик несколько раз ели

koshka sasula

01-11-2008, 23:09

моя ест пингви, а молочный ломтик нет

путюшечка

01-11-2008, 23:32

а моей ломтик совсем не понравился, а пингви и киндер за милую душу))))

светик_1

01-11-2008, 23:55

Считаю, что до 3-х лет давать не стоит…т.к.глубоко сомневаюсь что это полезно малышу! Кто бы, что бы ни говорил, всё равно это химия, соот-но не нужное организму…Надолго дитя , конечно, не убирежёшь, кто-нибудь да угостит. Мы кушаем печенье Марию и овсяное, пока хватает!

пока не пробовали, но скоро наверное попробуем ЭТУ ЖУТКУЮ ДРЯНЬ:046::046:

mama angela

02-11-2008, 00:15

Даю иногда.

02-11-2008, 00:39

Мы не едим, хотя с недавнего времени деть стал охотиться за шоколадом, как-то поймала его на облизывании плитки горького шоколада))) Теперь все прячем) Считаю что не надо пока этим кормить, достаточно печенек детских)

02-11-2008, 00:55

ест, но редко…максимум раз в неделю. Чаще просто в магазин не выбираемся))) ест Пингви, Молочный ломтик, Киндер-шоколад.

А мы сегодня попробовали молочный ломтик, вкусно, мне кажется что лучше давать это чем шоколад. Нам 2г3м,сладкое стала давать в 2г. Первое что мы попробовали это конфеты ЗУЛА сосульки, кстати без сахара!!! для зубов безвредные да и витамины в них есть. Попробуйте!

партизанка

02-11-2008, 02:00

Я своей с года даю иногда что нибудь вкусное.

Не едим.

Сегодня вот опять купила, только кусьнул два раза и мне отдал.

02-11-2008, 13:48

мы даже шоколадку детскую едим-киндер. но не каждый день конечно-а так иногда.

mamamal Vika

02-11-2008, 13:50

До трех лучше конечно просто не давать, но если ребнок не аллергичный почему бы нет.

02-11-2008, 13:51

иногда едим молочный ломтик:)))

02-11-2008, 14:17

А мы сегодня попробовали молочный ломтик, вкусно, мне кажется что лучше давать это чем шоколад. Нам 2г3м,сладкое стала давать в 2г. Первое что мы попробовали это конфеты ЗУЛА сосульки, кстати без сахара!!! для зубов безвредные да и витамины в них есть. Попробуйте!
Некоторые детки леденцы разгрызают, а молочные зубки хрупкие. А по поводу витаминов, я вот не видела, кто их туда положил для нас;) ИМХО — лучше чуть-чуть шоколада, чем леденцы.

02-11-2008, 14:52

мы даже шоколадку детскую едим-киндер. но не каждый день конечно-а так иногда.
+1:)

Нет, не ест.

Dita Von Teese

02-11-2008, 16:44

Мой ребенок безума от этих ломтиков.Покупаю,тот,что без шоколада.Ест почти каждый день.

02-11-2008, 21:31

молочный ломтик едим уже долго, в полтора года точно ели, почти каждый день, иногда не просит неделями, тогда и не покупаем.
PS: и конфетки желейные лопаем каждый день :004:

02-11-2008, 22:14

На ломтики и пингви у нас красивый диатезный румянец:)) , а вот на обычный киндер нет:005:, мишек Барни кушаем, но без удовольствия , чупсы не даю- грызет их дитё , а так конфетки , мармеладки где-то как раз с полутора лет, но без фанатизма.

Я даю с 2-х лет, когда в сад начали ходить.

и мы едим,правда большую часть я съедаю:008:

а моя сама такое не ест,не любит сладкое-вот пирожки с мясом это вещь или кусочек курочки,а остальное баловство)))Старший(почти 4 ) ест киндер пингви,нра,даю лет с 3-х

02-11-2008, 22:47

На ломтики и пингви у нас красивый диатезный румянец:)) , а вот на обычный киндер нет:005:, мишек Барни кушаем, но без удовольствия , чупсы не даю- грызет их дитё , а так конфетки , мармеладки где-то как раз с полутора лет, но без фанатизма.

а что такое мишки Барни? :008:

 Участники дорожного движения, кто они?

Пирожное «Медвежонок Барни» («Крафт Фудс», Владимирская область)

Конечно же, это пешеходы и водители. Если пешеходами на дороге мы становимся с тех пор как научились ходить, то для того чтобы стать водителем необходимо, во-первых, еще дорасти до возрастного ограничения, во-вторых, пройти обучение и сдать экзамен.
 Так ват, во сколько лет можно сдать на водительские права, на мопед, на машину, на грузовик, на пассажирский транспорт? Об этом в нашей статье.

Законодательство в котором упомянуто о возрастном цензе для сдачи на права

 Есть документ приближенный к реальной ситуации — "ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ". (Утвержден постановлением правительства вступающего в силу с 5 ноября 2013 года). Нас интересует Раздел IV, пункт 18 и подпункт 2 и 3. Так вот по этому документу следуют следующие умозаключения. 

Во сколько лет можно сдавать на права соответствующей категории

 Сдать на водительские права можно с 16 лет для следующих категорий:  на категорию "M" и подкатегорию "A1". (мопеды и мотоциклы до 125 куб. см.)

 С 18 лет можно сдавать на водительские права категорий: "A", "B", "C" и подкатегории "B1", "C1". То есть для управления мотоциклами, легковыми автомобилями, грузовиками.

 С 21 года можно сдать водительские права следующих категорий: на категорию "D", "Tm", "Tb" и подкатегорию "D1". (Фактически это пассажирский транспорт — трамваи, троллейбусы, автобусы.)
На категории "BE", "CE", "DE" (Фактически это автопоезда) можно сдать лишь после того, если у вас имеется право на управление транспортными средствами категорий "B", "C", "D". Причем иметь эти самые категории вы должны не менее 12 месяцев.

На подкатегорию "C1E", "D1E" (Автопоезда) можно сдать, если есть право на управление транспортными средствами соответственно категорий "C", "D" либо подкатегорий "C1", "D1" в течение не менее 12 месяцев.

Важно отметить, что начать обучение можно с 17 лет, а также и сдать экзамены, но права вам выдадут для категорий А,В,С только в 18 лет.

 Кроме того, имеется условие, когда в случае сдачи на права на машине с АКПП или «механикой» будет сделана отметка. Это отметка будет предусматривать,  что у экзаменующихся и сдавших на права на коробке «Автомат» будет ограничение на управление ТС на КПП «Механика». А вот с коробкой "механика" можно управлять ТС с любой коробкой передач. Таким регламентирующим документом является "Основные требования безопасности дорожного движения" (глава 4 статья 25 пункт 2).

 О самих категориях водительских прав в России можно узнать из статьи "Категории водительских прав".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 0,537 с. 27.77 м