Аппликация из бумаги колобок

Воспитатель,  МБДОУ №44, г. Ангарск    

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Еремина И.А. Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)// Совушка. 2016. №3(5).

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Колобок на окошке»

URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 17.09.2018 ).

ПРИЛОЖЕНИЕ: Презентация к статье "Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)" 

Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие: учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различие цветов; воспитывать аккуратность во время работы, закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы:  беседа-диалог, сюрпризный момент, физминутка, вопросы, указания, анализ.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Колобок» эскизы с изображением радостного колобка, желтая двухсторонняя бумага желтого цвета, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов: улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

  • Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», беседа по содержанию.
  • Выбор понравившегося героя.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Посмотрите дети это что за тропинка появилась в нашей группе, мы по ней пройдем и в сказку попадем.

1 слайд окошко.

Ребята посмотрите что это за окошко, кто там спрятался, мы с вами узнаем если угадаем загадку:  Замесила бабушка

               Ни булку, ни оладушек,

               Как поставила на стол-

                он от бабушки ушел.

               Кто же бегает без ног?

               Это круглый….

Дети: Колобок.

Появление колобка на окошке. (звучит песенка колобка)

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А какой колобок?

Дети: круглый, румяный, веселый?

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру он похож?

Дети: круг?

Воспитатель: Покажите пальчиком в воздухе круг?

Воспитатель: Ребята, какого цвета наш колобок?

Дети: желтого.

Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и вспомним сказку.

2 слайд от дедушке и бабушке.

3 слайд от зайца.

4 слайд от волка

5 слайд от медведя.

6 слайд а от лисы я уйти не смог

Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам испечь другого колобка для бабушки и дедушке? А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики?

Пальчиковая гимнастика!

Тесто замесили (круговыми движен рук)

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

И слепили колобочки.

                                                                                           

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и приступить к работе. Сегодня мы будем тесто делать не из муки, а из бумаги. Каким цветом колобок?

Дети: желтого?

Воспитатель: Мы возьмем бумагу желтого цвета, и будем обрывать ее, затем возьмем кисточку нанесем на нею клей, и будем промазывать каждый кусочек обрывной бумаги от середины к краю и приклеивать их на контур круга, как только весь контур заклеили желтой бумагой.

Воспитатель: приклеим ему глазки. Посмотрите какие у него глазки?

Дети: веселые глазки?

Воспитатель: Приклеим ему ротик. Посмотрите как колобок улыбается?

Дети: красиво.

Воспитатель: Ребята  посмотрите какой получился у нас веселый Колобок: Молодцы ребята очень постарались. Очень хорошо что тесто приготовили все вместе.

Динамическая пауза: звучит песенка Колобка дети танцуют с Колобком.

Аппликация по сказке "Колобок" для детей 5-8 лет пошагово с фото

Аппликация к сказке «Колобок». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Алексеев Дмитрий, ученик 3 "а" класса, МКОУ "Школа-интернат № 92"
Руководитель: Романова Мария Владимировна, учитель 1-4 классов, МКОУ "Школа-интернат № 92"
Данный мастер-класс рассчитан на проведение продуктивной деятельности с детьми от 7 лет, а также родителям, воспитателям, руководителям дополнительного образования.
Назначение мастер-класса: изготовление аппликации, развитие творческих способностей детей.
Цель: выполнить работу самостоятельно, пользуясь образцом.
Задачи: Продолжать формирование умений работы с бумагой. Развитие эмоционально- чувственной сферы детей, обогащение их сенсорного опыта, развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций, через работы побуждение детей к чтению сказок.
Необходимые материалы и инструменты: лист цветного картона (для основы), бумага цветная (можно использовать бумагу для ксерокса), клей, кисть, ножницы.
Ход занятия
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)

Сегодня мы будем выполнять аппликацию к сказке "Колобок"

Шаблоны для изготовления нашей работы.

Берем лист оранжевого цвета обводим и вырезаем туловище.

Затем берем шаблон головы, обводим и вырезаем.

Вырезаем и приклеиваем хвост.

Две лапки.

Ушки.

Из желтого цвета обводим шаблон колобка, вырезаем.

В завершении украшаем нашу аппликацию: наклеиваем глазки лисичке и колобку, доделываем ушки и хвостик. Можно по желанию оформить фон нашей работы.

Желаем творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация для детей 5-7 "Дамская шляпка".

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок»

Мастер-класс с пошаговым фотоАппликация к сказке «Курочка Ряба» пошагово с фотоАппликация к сказке «Царевна-лягушка» своими руками пошагово с фотоАппликация к сказке "Петушок-золотой гребешок" для школьников 1-4 класса. Мастер-класс с фото

Участник №76 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года

Теги: аппликация по сказке, аппликация для детей 5-7 лет

Татьяна Петровна Медведева9 февраля 2016 в 13:21+3
Мария Владимировна, добрый день. С интересом посмотрела МК вашего ученика. Просто, наглядно и эстетично. Все этапы деятельности можно проследить по фото. Аппликация способствует формированию умения работать с бумагой, развитию мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций. Спасибо.
Маленький совет- все подзаголовки выделяйте шрифтом H3, тогда работа смотрится гораздо лучше.

КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Аппликация на тему: «Колобок на окошке»
Программное содержание:
1. Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами: колобка — из бумаги, сложенной пополам, по нарисованному контуру; и занавески — по прямой, по косой, украшать занавески узором по своему замыслу, подбирать красивые цветосочетания.
2. Познакомить с искусством силуэта.
3. Формировать композиционные умения — размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.
4. Воспитывать интерес к аппликации.
Предварительная работа: Повторное чтение сказки «Колобок», создание основы для сюжетной композиции с небольшой группой детей. Основа композиции — это один или два листа бумаги большого формата, представляющие собой один или два дома без окошек.
Используемые материалы:
Бумажные квадраты разного цвета -«окошки», бумажные квадраты меньшего размера для вырезания силуэтов колобка (желтого, красного, оранжевого, ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры и цветные карандаши для свободного выбора материалов детьми; салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков.
Ход занятия:
Воспитатель держит на руках коробку. И голосом Колобка произносит:
— Здравствуйте ребята! Ребята, если вы хотите узнать меня, то отгадайте загадку:
Формой я похож на мяч.
Был когда-то я горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У меня румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)
Еще загадывают несколько загадок о колобке:
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный. (Колобок)
Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?. (Колобок)
Разбор сказки «Колобок»:
Кто испек Колобка, из чего?
Где сидел Колобок?
Что дальше произошло с Колобком?
3. Воспитатель показывает детям основу будущей композиции — один или два листа бумаги (большого формата)или части обоев, сообщает, что это дом (или два-три разных дома). Прикладывает к бумажной основе несколько квадратов разного цвета и поясняет, что это окошки, на которых будут сидеть кошки. Предлагает подумать, каким образом можно вырезать колобка. Выслушав и похвалив предложения детей, показываю, как можно создать образ колобка из бумаги, сложенной пополам.
— Я хочу вырезать румяного, спелого колобочка. Беру квадрат оранжевого цвета, складываю его пополам и от сгиба рисую половинку колобка: так, как колобок состоит из одной головы, половина головы у него – это полукруг. Вырезаю, раскрываю — вот и наш Колобок. (Снова складывает силуэт пополам и прикрепляет на фланелеграф или на мольберт).
Мой спелый, румяный колобок будет сидеть на окошке голубого цвета. Это очень красиво.

Аппликация с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»

Для этого окошка я подготовила занавески. Помогите мне, пожалуйста, выбрать, какие лучше подойдут
— Пожалуйста, выберите квадратики для своего колобка на окошке. Положите маленький квадратик на большой и проверьте, красиво ли сочетаются цвета (красный на жёлтом, розовом или голубом, оранжевый на зелёном, голубом, салатном, желтый – на розовом, синем, красном и пр.). Сначала вырежьте колобка и приклейте её на окошко, а потом сделайте занавески — вырежьте и украсьте узором (фломастерами или карандашами)по своему желанию.
Дети выбирают материал и начинают вырезать. Напоминаю последовательность работы, прошу показать, как дети нарисовали половинку колобка от линии сгиба. Предлагаю ещё раз проверить, красиво ли сочетаются цвета окошка и колобка (дети могут выбрать другое окошко). Советую приклеивать занавески только в верхней части, чтобы они могли красиво «развеваться» и чтобы колобок мог прятаться за ними.
В конце занятия дети переносят свои окошки с колобками на «дом», передвигают в поисках наиболее удачного размещения и аккуратно приклеивают.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Возьмите лист бумаги и ближе к правому краю нарисуйте колобка

Начало занятия

Достаньте фигурку колобка (мягкую игрушку, фигурку от настольного театра, пальчиковую или перчаточную игрушку, слепите из пластилина или распечатайте и наклейте на картон) и скажите: «Привет, малыш? Ты знаешь, кто я? Правильно, Колобок. Я пришёл к тебе в гости, чтобы поиграть. А прикатился я из одной сказки. Давай её почитаем»

Чтение сказки

Если малыш не знаком со сказкой, прочитайте ее сначала полностью от начала до конца. Если кроха уже знает эту сказку, можно сразу попросить его самого рассказать сказку, как он ее помнит, и переходить к обсуждению. Рассматривайте вместе с ребенком иллюстрации в книге и задавайте вопросы, например:

— Кто испёк Колобка?

— Куда баба положила студить Колобка?

— Кого Колобок встретил первым?

— Обсудите детали пейзажа на картинке.

— Какую песенку спел Колобок?

— Кто съел Колобка? И т.д.

Игры с солёным тестом (моторика + сенсорика)

Приготовьте заранее солёное тесто. Предлагаем такой рецепт: 0,5 ст. муки, 0,5 ст. воды, 1 ст.л.

Аппликация «Колобок в лесу» (первая младшая группа)

растительного масла, 3 ст.л. соли, 1 ч.л. лимонной кислоты. Все ингредиенты смешать, можно добавить пищевой краситель. Можно разделить получившееся тесто на несколько порций и покрасить в несколько цветов. Смешайте всё и выливайте на антипригарную сковороду, которую нужно поставить на медленный огонь. Периодически помешивайте массу. Через несколько минут она загустеет. Остудите. Если делаете непосредственно перед занятием, можно играть сразу же после охлаждения. Если делаете заранее, то заверните в пищевую плёнку и положите в холодильник. В холодильнике такое тесто может храниться несколько недель.

Разделите полученное тесто на 2 части. Из одной слепите круглый ком (Колобка).

А ты знаешь, из чего бабушка испекла Колобка? Из теста. Хочешь посмотреть, каким был Колобок, пока бабушка не поставила его в печку?

Покажите ребёнку круглый комок теста.

Смотри, вот какой Колобок круглый и мягкий. Возьми в ручки и попробуй его помять.

Дайте ребёнку несколько минут самостоятельно помять тесто.

Давай теперь опять слепим Колобка. А мы ещё поиграем с тестом (достаньте оставшуюся часть теста).

Пирожки и оладушки

Для этого задания вам понадобится реквизит для «начинки» пирожков (например, фасоль или бусины). Скажите от имени Колобка:

Бабушка очень любит печь пирожки с разными начинками. Давай ей поможем.

Покажите ребёнку, как отщипывать кусочек теста и заворачивать в него «начинку».

А дедушка очень любит кушать оладушки. Сделаем их для него?

Скатайте из теста маленькие шарики (с 2 лет ребёнок может делать это самостоятельно). Задача ребёнка – сплющивать их между ладошек и выкладывать горкой на тарелку.

Очень вкусные пирожки и оладушки у тебя получились!

Отпечатки на тесте

Раскатайте тесто, но не очень тонким слоем.

Когда я убежал от бабушки с дедушкой, дорожка привела меня к полянке, где я встретил зайчика. Зайчик очень быстро бегает и прыгает: прыг-скок, прыг-скок. Указательным и средним пальцем имитируйте прыжки зайчика и надавливайте на тесто. Видишь, какие следы оставляет зайчик. А теперь попробуй ты. Покажи, какие следы остаются на полянке после зайчика.

А ещё на этой полянке из теста можно оставлять другие следы и отпечатки. Например, след от твоей ладошки. Попросите ребёнка надавить на тесто ладошкой.

Если есть специальные формочки для лепки или формочки для выпекания печенья, можно «повырезать» из них фигурки.

Лучики для солнышка

Скатайте шарик.

Колобок очень любит, когда на улице светит солнышко. Чего не хватает нашему солнышку? Лучиков! Давай их сделаем.

Помогите ребёнку сделать лучики с помощью спичек.

Расписные тарелки (творческое развитие)

Для этого задания вам понадобятся 2 бумажные тарелки или вырезанные из бумаги круги.

Когда бабушка меня испекла, она положила меня на красивую тарелочку. Смотри, какие тарелочки есть у тебя дома (покажите заготовки). Давай украсим их.

Предложите малышу украсить тарелки двумя разными техниками. Например, первую тарелку пусть ребёнок разукрасит гуашью и кисточкой, а на вторую нанесет краски ватными палочками (то есть точками). Для каждой используйте краски разных цветов. Высушите тарелки и оставьте их для проведения следующего дня сказочной недели.

Игра под музыку «Катится колобок по дорожке…» (развитие координации)

Расстелите на полу ленту или шарфик. Если Колобок маленький, можно наклеить на пол дорожку из малярного скотча. Для детей старше 2 лет сделайте посложнее траекторию движения (можно использовать несколько шарфиков или лент).

А теперь давай покатаем Колобка по дорожке. Только смотри, за пределы дорожки выходить нельзя – можно заблудиться.

Включите песенку Колобка, катайте Колобка по обозначенной дорожке.

Физкульминутка «Колобок» (физическое развитие)

Колобку очень весело катиться по дорожке. Давай попробуем и мы!

Упражнение «Перекатывание»

Исходное положение – лёжа на спине. Подтолкните ребёнка за бок и помогите перевернуться сначала на живот, потом на бок, потом опять на спину. Сделайте несколько перекатов в одну и в другую сторону.

Для детей старше 2 лет можно попробовать освоить кувырок. Обязательно следите за положением головы (подбородок должен быть прижат к груди).

Завершение занятия

Ой, как здорово вы с Колобком умеете перекатываться. Но Колобку уже пора возвращаться в свою сказку. Давай попрощаемся с ним, а завтра пригласим его опять.

День 2

Привет, малыш. А вот и я. Опять пришёл к тебе, чтобы вместе повеселиться и поиграть. Но сначала давай вспомним сказку. Хочешь увидеть настоящий спектакль?

Спектакль по сказке (развитие памяти и речи)

Разыграйте сказку, используя игрушечные фигурки персонажей. Или вырежьте фигурки из бумаги (напечатать можно, например, отсюда) и наклейте на шпажки, палочки от мороженого или коктейльные трубочки. А можно показать театр теней «Колобок» (нарисовать контуры фигур или напечатать, например, отсюда и вырезать), используя либо имеющийся у вас реквизит для постановки театра теней, либо направляя фонарик на стену в тёмной комнате.

Многие дети лучше воспринимают сказки в стихах. Как вариант, можете разыграть спектакль, используя стихотворные версии сказки (например, такую, или для более взрослых малышей, такую).

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка» (развитие речи и моторики рук)

Интересная сказка, правда? А теперь давай вспомним, как нужно лепить Колобка. Повторяй за мамой.

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (вращаем кистями)

Источник

Аппликация и шнуровка «Колобок» (творчество + развитие мелкой моторики)

Вам понадобится круг, вырезанный из цветной бумаги. Нарисуйте и вырежьте глазки и носик для Колобка. Рот обозначьте дырочками, сделанными с помощью дырокола. Приготовьте шнурок.

Молодец! Колобка мы слепили (достаньте вырезанный круг). Но ему чего-то не хватает. Как ты думаешь, чего? Глаз и носика. Давай их приклеим.

А ротик мы сделаем с помощью шнурка. Помогите ребёнку «вышить» ротик, завяжите шнурок с обратной стороны.

Разбитые тарелки (развитие логического мышления и внимания)

Возьмите тарелки, которые ребёнок расписывал в предыдущий день. Разрежьте их на 2-6 частей (в зависимости от возраста и возможностей малыша). Перемешайте кусочки.

Ой, какой Колобок получился симпатичный! Спасибо тебе, что смастерил мне друга. А куда положим его? На красивые тарелочки! Помнишь, ты вчера их украшал. Но вот беда. Киска прыгнула на окошко, задела тарелки хвостиком, и они разбились. Давай соберём их по кусочкам и склеим.

Тарелки можно склеить скотчем или наклеить кусочки на картон и положить на одну из них Колобка, сделанного по предыдущему заданию.

Зайка серенький сидит (физическое и музыкальное развитие)

Недолго сидел Колобок на окошке, спрыгнул и покатился по дорожке (малыш может взять фигурку Колобка и покатать её по полу). Катился-катился и встретил кого? Правильно, зайчика (покажите ребёнку фигурку зайчика). Давай отвлечём Зайчика от Колобка, чтобы косой его не съел. Позовём его потанцевать?

Включите песенку. Выполняйте движения по тексту:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит. (подносим пальцы к макушке, шевелим ими)

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит (подносим пальцы к копчику, шевелим ими)

Зайка маленький устал,

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал (кладём ручки под ушки, закрываем глаза)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять

Зайке надо поскакать

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать (прыгаем)

Источник

Сенсорная коробка «Огород»

Наполните коробку или контейнер любой крупой (гречкой, белым или цветным рисом, фасолью или другой на ваш выбор) или кинетическим песком.

Спрячьте в крупу несколько жёлтых бусин, маленьких шариков, вырезанных кружочков из плотного жёлтого картона или скомканных шариков из жёлтой цветной бумаги.

Ищем колобков (Мелкая моторика + математика)

Возьмите фигурку зайчика и спросите: малыш, не видел ли ты здесь Колобка? Кажется, пока мы танцевали, он куда-то убежал?

Скажите от своего имени: давай перехитрим зайчика и скажем, что Колобок спрятался где-то здесь, в огороде бабушки с дедушкой (достаньте сенсорную коробку). Давай поищем в огороде вместе с зайкой.

Достаньте один шарик и скажите: Зайка, смотри, вот Колобок. Малыш, помоги зайке найти всех колобков в огороде. Кажется, их здесь много.

Когда ребёнок достанет все шарики, скажите: Вот, зайка, смотри, сколько много мы колобков тебе нашли. Только они несъедобные. Но играть с ними можно. Бери все. А мы сейчас сосчитаем, сколько колобков мы нашли (раскладывайте шарики перед зайчиком и считайте).

Строим забор (мелкая моторика)

Спасибо, малыш. Мне очень нравятся эти колобки. Но вот какой-то огород у нас неправильный, забора у него нет. Может быть, мы построим забор?

Приготовьте прищепки, покажите ребёнку, как можно закрепить их на бортике коробки (контейнера). Закрепите прищепки по периметру забора.

Сажаем овощи (развитие логического и образного мышления)

Для этой игры вырежьте из цветного картона несколько зелёных кружочков (капуста) и оранжевых треугольников (морковка).

Вот теперь получился настоящий огород! А ты знаешь, что растёт на огороде? Правильно, овощи. А я очень люблю морковку и капусту. Вот если бы на твоём огороде росли бы эти овощи, то я бы покушал их немножко, и тогда Колобка бы я уже кушать не захотел.

Скажите от своего имени: Давай скорее посадим капусту и морковку на наш огород.

Разложите перед ребёнком вырезанные заготовки.

Как ты думаешь, где капуста, а где морковка?

Да, молодец. Это капуста, потому что она зелёного цвета и круглой формы. А морковка какого цвета и формы?

Давай сначала посадим только морковку.

А теперь только капусту.

Вот какой огород у нас получился! А сколько здесь угощений для зайки!

Угощение для зайки (развитие вкусовых ощущений)

Ну что ж, давай угостим зайку и сами перекусим чем-нибудь вкусненьким!

Положите на тарелку кусочки моркови, банана, яблока, груши или других фруктов (овощей) по вашему усмотрению.

Покажи, что любит кушать зайка. Да, морковку. Зайка так любит морковку, что даже с закрытыми глазами сможет найти её по вкусу. А ты сможешь?

Завяжите ребёнку глаза шарфиком или закройте руками. Предлагайте кусочки фруктов и овощей. Задача ребёнка — по вкусу определить, что он кушает, и найти морковку для зайки.

Завершение занятия

Спасибо, малыш, мне понравились твои угощения! А где же Колобок? Нам с ним уже пора возвращаться в сказку. Не бойся, я его не съем, ведь я уже наелся своей любимой морковки.

Достаньте фигурку Колобка и скажите: Давай попрощаемся с Колобком и зайкой. Они обязательно придут к тебе ещё.

День 3

Перед проведением занятия послушайте аудиосказку «Колобок» (можно фоном за завтраком, обедом или полдником).

Начало занятия

Возьмите бумажную фигурку волка, предварительно закрепите на неё несколько прищепок или скрепок.

Смотри, кто к нам сегодня пришёл? Это волк из сказки «Колобок».

Волк с колючками (моторика + математика)

Привет, малыш. Я серый волк, зубами щёлк. Ищу Колобка. А пока искал, попал в куст с колючками. Может, поможешь мне от них избавиться?

После того, как ребёнок снял все прищепки и скрепки, посчитайте их.

Физкультминутка «Волк» (физическое развитие + развитие ориентации в пространстве)

Вот спасибо тебе, сам я бы не справился. Всё болит у меня от этих колючек. Надо немножко размяться, сделать гимнастику. Будешь делать со мной?

Принять положение «ноги врозь, руки на поясе».

Волк наклоны делать рад

Вправо-влево, вперёд, назад

Много-много раз подряд

Влево, вправо, вперёд назад.

Источник

А теперь меняйте местами направления:

Вправо, влево, вперёд-назад

Вперёд-назад, влево-вправо…

И т.д.

Дорожка к Колобку (графомоторные навыки)

Возьмите лист бумаги и ближе к правому краю нарисуйте колобка.

Смотри, малыш, я вижу Колобка (достаньте лист с нарисованным Колобком). Как бы мне до него добраться, по какой дорожке? Поможешь мне нарисовать дорожку к Колобку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 з, 1,922 с. 27.86 м