Без рубрики

Русскоязычные бандеровцы являются угрозой для Западной Украины

Записки сумасшедшего

В самом начале 90-х годов никто из идеологов политической организации Западной Украины «Рух» ( которую возглавлял Вячеслав Чорновол), когда шли крестовым походом на русскоязычный партийно-номенклатурный Киев, не знал, что не придется вообще на повестку дня ставить вопрос об автономии Галичины от Большой Украины. Опасения того же Черновола-старшего не были напрасны несмотря на то, что советская власть давала зеленый свет украинскому книгопечатанию и культуре в паритете с русской, граждане УССР были частью великой русскоязычной технологической и общественной цивилизации. Быть инженером и лётчиком — это круто! А при всём уважении к украинской культуре, констатируем, что языком науки, и точных дисциплин в СССР был русский язык.

Лидер «Руха» наивно полагал, что многомиллионные русскоязычные регионы просто расплавят Западную Украину, и даже не подавятся, но вышло почти всё наоборот. Почему и как это произошло, вы можете подробно узнать в статьях «Как формировалась украинская политическая нация?» и « Откуда взялся вирус свидомости среди русских Украины?» Настоятельно рекомендую их прочитать, дабы в этой статье русским людям из России было более понятно.

Кто они, русскоязычные бандеровцы? Мы разобрались с этим еще весной на страницах сайта «Военное обозрение». Вкратце напомню, что по состоянию на период майдана это были русские или русскоязычные украинцы возрастом преимущественно до 35 лет. Ареал их — те города Украины, где меньше всего представлена промышленность с реальным сектором экономики и доминирует потребительский стиль жизни, а также сильно представлена студенческая и футбольная социальная группа. В порядки степени зараженности к убыванию без учета Донбасса и Крыма: Киев, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Харьков. В городах Запорожье и Харьков расклад сил до активной фазы АТО был 50/50. В остальных незначительное преимущество у майдаунов, за исключением Киева, столица заражена была на все добрые 75%. Откуда цифры и статистка? С неба! Во-первых, читайте статью «Как излечить русскоязычных бандеровцев?», а во-вторых, надеюсь, будет меньше эмоций в обсуждениях, как осенью 2013, когда я осмелился написать тезис о том, что на Украине не осталось сознательных русских возрастом до 30 лет, за исключением Крыма. Меня подвергли публичной обструкции, обвинив, что я украинский нацик, который замаскировался под патриота Русского мира, а на самом деле вся Восточная Украина шапками забросает бандеровцев. Но не будем о прошлом, так как и я тоже ошибся. А ошибки надо признавать. Я переоценил украиноязычных бандеровцев Галичины и недооценил русскоязычных последователей Шухевича. Об этом сейчас и поговорим.

Народ, обратите внимание, что все известные полевые командиры сил АТО, которые на слуху в СМИ, заслуженно это или нет, но либо русскоязычные, либо в прошлом русскоязычные, а может, даже показушные. В первую очередь речь идет о Дмитрии Яроше, выходце с Днепропетровской области и о Семенченко, который вообще то ли с Крыма, то ли с Донбасса. Давайте абстрагируемся от оценок этих персонажей с точки зрения их КПД. Тот же Дмитрий Ярош на украинский язык перешел во время событий на майдане, когда ПС начал выходить из тени, когда появились его первые интервью СМИ. Его знание украинского — как у взрослого человека 1995 года, который вдруг понял, что уже нет СССР и пора бы что-то там подучить. А Семенченко вообще не считает нужным даже заниматься показушностью и общается на русском языке. И у меня закономерный и логический вопрос возникает: почему Галичина, которая является колыбелью бандеровской идеологии, в которой живут потомки воинов УПА и даже некоторые её, так сказать, «ветераны», не дала яркую колоритную личность для подвигов в зоне проведения АТО? Регион не маленький, почти 10 млн. населения.

Конечно, выходцы с Западной Украины воюют на Донбассе, причем как в добровольческих батальонах, так и в частях ВСУ. Но как они воюют? Каков их процент от общего количества силовиков по состоянию на сегодня? Можно вспомнить случай, как целый батальон «Прикарпатье» организованно покинул зону проведения АТО на автобусах и с оружием в руках. Почему они это сделали? Неужели они отступили в результате жесткого контактного боя и, понеся значительные потери, поняли, что это не их война и земля за 800 км от дома? И да, и нет! Я возьму на себя смелость и наглость предположить, что они с такой же легкостью сдали бы врагу свой родной город Ивано-Франковск. Я не украинофоб, но как человек, поживший немного на Западной Украине, утверждаю, что сегодняшний житель Буковины, Галичины и западного Полесья — это хороший строитель, огородник и животновод, приспособленец, торговец, семьянин, пьяница и кто угодно, только не воин, который будет сплёвывать кровь в морозных степях Донбасса, меняя замёрзшими руками автоматный рожок. А как же день «Василя», «Михайла», а как же «Маланка», а как же «кортопля», заработки и прочие атрибуты западноукраинской жизни?

Да, сегодня все ошиблись. Никто не ожидал такого. Лично я вплоть до мая 2014 считал русскоязычных майдаунов жалкими потребителями, которые пародируют западенцев и сами не полезут под пули. Сказываются гены русских, хоть и сознание «свидомое». И пусть нам не рассказывают эксперты, что в АТО принимают участите русскоязычные только на уровне командиров, артиллеристов и просто специалистов, т.к. галичане только и могут, что автомат держать в руках. Нет, с автоматом под Донецком тоже бегает русский, чтобы убивать «несвидомых» русских. И это ужасная трагедия русского народа. В такие моменты лично я начинаю верить в теорию Носовского — Фоменко, где каждые 100 лет от России отваливалось часть её народа, которая переходила на другой диалект, а затем и на другой язык, а историю переписывали закулисные победители.

Но чем и почему русскоязычные бандеровцы угрожают Западной Украине? Я почти уверен, что в ЦРУ, как у организации, которая курировала майдан на всех этапах, давно лежит аналитическая записка по Западной Украине. И здесь возникает интересная ситуация для американцев. С одной стороны, общеизвестно, что население Западной Украины очень пассионарно, имеет частично полуобщинный характер, а ля легкая версия Дагестана (никого не хочу обидеть), правда, с христианским фанатизмом, но оно недостаточно прошито западным потреблением, при этом будучи материалистами до мозга костей. Американцы могут опираться на тех русских и русскоязычных украинцев, с которыми хорошо поработал СССР, дав им вместо церкви, народных традиций науку и производство. Там, где производство и наука сохранились, сохранился и иммунитет от свидомости. Ведь «потреблядство» на Украине является проводником свидомости. Сейчас для россиян проясню на пальцах.

Представьте на секунду, если бы в России затянулись бы 90-е годы. И вот, например, в Калининградской области, где остановились предприятия и замер флот, где были бы только ТЦ и магазины, среди русских людей, которые называют себя то ли балтами, то ли поляками и литвинами или даже немцами, возникает группа. Они надевают на себя этнические рубахи, которые близки по духу народам Прибалтики и Восточной Европы, взамен им упрощенно выдают визы, а их представители в городском совете Калининграда обещают членство в ЕС, если их выберут. Цена вопроса — чуть изменённый диалект русского, на котором даже говорить не придется, а просто использовать в документообороте, и либеральный взгляд. Как думаете, сколько будут сопротивляться русские, допустим, из Костромы, которые переехали в Калининград 5 лет назад? Я знаю семью русских на Украине, которые приехали из Ленинградской области не в далеком СССР, а в 2006-м. И они сегодня майдауны! А есть люди, которые носят украинские фамилии и говорят на суржике, но они за Новороссию.

Теперь самое интересное. Те, кто среди русских и русскоязычных надел на себя вышиванки и воюет в АТО, рано или поздно заметят, что их кумиры с Галичины как-то не шибко представлены в боевых рядах, это раз, продолжают всеми возможными и невозможными способами ездить на заработки в Европу, два, и даже продолжают строить свои двухэтажные хатки где-то под Черновцами — три! Более того, от холодов и зимы больше всего пострадают русскоязычные майдауны Центральной и Юго-Восточной Украины. Пока они скакали и воевали, Мыкола из Галичины по фамилии Грицько уже как хороший хозяин заготовил дрова для своей фазенды, что разукрашена галицкими узорами, его жена Мотря делает очередной денежной перевод из Италии, а сын прикатил б/у «Опель» из Румынии. В это время подоспела невестка из Греции, где работала сиделкой. А что будет делать 35-летний взрослый чурбан Сергей Киреченко из спального района г. Днепропетровска, ведь он скакал на майдане и даже пострелял в добровольческом батальоне АТО. В его квартире почти прохладно, горячей воды нет, цены выросли, работы кроме как АТО — нет. Он пойдет собирать яблоки в Польшу у пана Варчековского на следующий год? Как-то стыдно и стрёмно покидать миллионный город, где в лучшие годы можно было заработать на руки 3500-5000 грн. по старому курсу, а теперь он будет ехать вместе с его кумиром Мыколой с Галичины, чтобы собирать яблоки у польского пана за 1000 км от дома. А что будет с сознанием русскоязычного бандеровца Сергея, когда он увидит, как живет относительно неплохо Западная Украина, правда, сильно работая и батрача на таможенных переходах?! А эти непонятные их обряды и праздники? Я не восхваляю Галичину, я просто хочу обратить внимание на то, что копия никогда не станет оригиналом, по крайней мере в первом и даже втором поколении.

Вернемся к американцам, которым нужно будет делать ставку на ту группу граждан Украины, которые умеют воевать, готовы выносить все тяготы и лишения службы и будут класть свои жизни ради американских интересов. Думаю, вы знаете, кто это будет. Но что делать с Западной Украиной кукловодам майдана и его бойни? Территория с населением под 10 млн. человек, которое тяготит к земледелию, торгашеству, кумовству, семейным ценностям, религии, пьянке, приспособленчеству, но не к самопожертвованию, как русские! Свою миссию они сделали, организованно пришли на майдан, словно на базар, хотя так и есть. А как себя поведут и что будут делать русскоязычные бандеровцы, которые скоро поймут, что миф об УПА как о солдатах, что сражались с регулярными частями Красной Армии, не соответствует действительности, и что те просто выполняли функции полицаев в тылу Вермахта? Ведь вся жизнь исконного бандеровца сводится к мастерку с раствором, торговле и огороду. Как с этим жить русскоязычным майданутым с мегаполиса? Столкновение на почве поиска справедливости неизбежно. Русские всегда ищут справедливости, даже если они свидомые. В Карпатах красивее дома и живописнее места, чем на Донбассе, а еще можно «потрясти» потоки челноков.

.